РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг
Функциональность интеграции
- всплывающие уведомления о входящих звонках
- исходящий звонок по клику из РемОнлайн
- история звонков и прослушивание записей в РемОнлайн
Подключение интеграции
В Личном кабинете UIS войдите в раздел Тарифы и опции, разверните Все опции:
И подключите API «Базовые отраслевые решения»:
Чтобы UIS и РемОнлайн могли обмениваться данными, необходимо разрешить запросы к серверу UIS от любых IP-адресов и создать авторизационный ключ API.
Перейдите в раздел Аккаунт — Правила и настройки безопасности — вкладка API добавьте 0.0.0.0/0 в белый список:
0.0.0.0/0
Чтобы получить авторизационный ключ API, войдите в Управление пользователями и разрешите одному из пользователей (например, Администратору) доступ к API по ключу. Обязательно скопируйте и сохраните ключ — он показывается только один раз, при создании, и понадобится для дальнейшей настройки:
Настройка сотрудников
Сотрудники не копируются автоматически из одного сервиса в другой. Это значит, что сотрудники должны быть созданы вручную и в личном кабинете UIS, и в сервисе РемОнлайн.
В Личном кабинете UIS перейдите в раздел Сотрудники и выберите из списка нужного сотрудника:
Присвойте сотрудникам внутренние номера, если этого не было сделано ранее. Внутренние номера понадобятся в настройках сервиса РемОнлайн:
Авторизуйтесь в центре интеграций РемОнлайн
В разделе Настройки перейдите к настройкам UIS:
В открывшемся окне вставьте ранее скопированный в UIS авторизационный ключ API в соответствующем поле. Включите интеграцию и сохраните диалог настройки:
После этого можно добавить внутренние номера сотрудников в окне настройки интеграции в РемОнлайн.
Для этого нажмите на + Добавить телефон, в поле Номер (адрес) укажите внутренний номер сотрудника из UIS, укажите название трубки, предоставьте доступ сотрудникам в РемОнлайн и сохраните изменения:
Обратите внимание, если у сотрудника нет доступа к трубке, то он не сможет видеть карточку входящего звонка.
Настройка уведомлений для передачи данных о звонках
Чтобы данные из UIS передавались в РемОнлайн, необходимо настроить два типа HTTP-уведомлений (вебхуков) о событиях.
Чтобы получить URL для уведомлений, в аккаунте РемОнлайн войдите в раздел Настройки — Центр интеграций — вкладка UIS и скопируйте URL из поля Адрес для уведомлений:
В Личном кабинете UIS войдите в раздел Уведомления и кликните Добавить:
Необходимо настроить два вида уведомлений:
1) Название уведомления: Ожидание ответа (РемОнлайн)
Тип события: Ожидание ответа
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: адрес, скопированный из РемОнлайн
В тело уведомления вставьте текст:
{
"notification_name":"IncomingCallNotification",
"virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}},
"contact_phone_number":{{contact_phone_number}},
"call_session_id":{{call_session_id}},
"direction": {{direction}},
"extension_phone_number": {{extension_phone_number}},
"is_operator": {{is_operator}}
}
2) Название уведомления: Завершение звонка (РемОнлайн)
Тип события: Завершение звонка
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: адрес, скопированный из РемОнлайн
В тело уведомления вставьте текст:
{
"notification_name":"EndCallNotification",
"virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}},
"contact_phone_number":{{contact_phone_number}},
"extension_phone_number": {{extension_phone_number}},
"direction": {{direction}},
"call_session_id":{{call_session_id}},
"is_lost":{{is_lost}},
"record_file_links":{{record_file_links}},
"talk_time_duration": {{talk_time_duration}}
}
Настройка завершена.