Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг

РемОнлайн - программа для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг

Дата публикации: 23 апреля 2021

Функциональность интеграции

  • всплывающие уведомления о входящих звонках
  • исходящий звонок по клику из РемОнлайн
  • история звонков и прослушивание записей в РемОнлайн

Подключение интеграции

В Личном кабинете UIS войдите в раздел Тарифы и опции, разверните Все опции:

И подключите API «Базовые отраслевые решения»:

Чтобы UIS и РемОнлайн могли обмениваться данными, необходимо разрешить запросы к серверу UIS от любых IP-адресов и создать авторизационный ключ API.

Перейдите в раздел Аккаунт — Правила и настройки безопасности — вкладка API добавьте 0.0.0.0/0 в белый список:

Копировать
0.0.0.0/0

Чтобы получить авторизационный ключ API, войдите в Управление пользователями и разрешите одному из пользователей (например, Администратору) доступ к API по ключу. Обязательно скопируйте и сохраните ключ — он показывается только один раз, при создании, и понадобится для дальнейшей настройки:

Настройка сотрудников

Сотрудники не копируются автоматически из одного сервиса в другой. Это значит, что сотрудники должны быть созданы вручную и в личном кабинете UIS, и в сервисе РемОнлайн.

В Личном кабинете UIS перейдите в раздел Сотрудники и выберите из списка нужного сотрудника:

Присвойте сотрудникам внутренние номера, если этого не было сделано ранее. Внутренние номера понадобятся в настройках сервиса РемОнлайн:

Авторизуйтесь в центре интеграций РемОнлайн

В разделе Настройки перейдите к настройкам UIS:

В открывшемся окне вставьте ранее скопированный в UIS авторизационный ключ API в соответствующем поле. Включите интеграцию и сохраните диалог настройки:

После этого можно добавить внутренние номера сотрудников в окне настройки интеграции в РемОнлайн.

Для этого нажмите на + Добавить телефон, в поле Номер (адрес) укажите внутренний номер сотрудника из UIS, укажите название трубки, предоставьте доступ сотрудникам в РемОнлайн и сохраните изменения:

Обратите внимание, если у сотрудника нет доступа к трубке, то он не сможет видеть карточку входящего звонка.

Настройка уведомлений для передачи данных о звонках

Чтобы данные из UIS передавались в РемОнлайн, необходимо настроить два типа HTTP-уведомлений (вебхуков) о событиях.

Чтобы получить URL для уведомлений, в аккаунте РемОнлайн войдите в раздел Настройки — Центр интеграций — вкладка UIS и скопируйте URL из поля Адрес для уведомлений:

В Личном кабинете UIS войдите в раздел Уведомления и кликните Добавить:

Необходимо настроить два вида уведомлений:

1) Название уведомления: Ожидание ответа (РемОнлайн)

Тип события: Ожидание ответа
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: адрес, скопированный из РемОнлайн

В тело уведомления вставьте текст:

Копировать
{ 
"notification_name":"IncomingCallNotification", 
"virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}}, 
"contact_phone_number":{{contact_phone_number}}, 
"call_session_id":{{call_session_id}}, 
"direction": {{direction}}, 
"extension_phone_number": {{extension_phone_number}}, 
"is_operator": {{is_operator}}
}

2) Название уведомления: Завершение звонка (РемОнлайн)

Тип события: Завершение звонка
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: адрес, скопированный из РемОнлайн

В тело уведомления вставьте текст:

Копировать
{
"notification_name":"EndCallNotification", 
"virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}}, 
"contact_phone_number":{{contact_phone_number}}, 
"extension_phone_number": {{extension_phone_number}}, 
"direction": {{direction}}, 
"call_session_id":{{call_session_id}}, 
"is_lost":{{is_lost}}, 
"record_file_links":{{record_file_links}}, 
"talk_time_duration": {{talk_time_duration}} 
}

Настройка завершена.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно