Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
RetailCRM - CRM для управления маркетингом и продажами в ритейле и eCommerce

RetailCRM - CRM для управления маркетингом и продажами в ритейле и eCommerce

Дата публикации: 5 марта 2021

Функциональность интеграции

  • Синхронизация сотрудников;
  • Управление статусом доступности сотрудника в интерфейсе CRM;
  • Автоматическое соединение контакта с персональным менеджером из настроек CRM;
  • Уведомления о входящих звонках с идентификацией звонящего:
  • Исходящие звонки из CRM по клику на номер контакта:
  • Исходящие звонки по клику из истории коммуникаций:
  • Уведомления о пропущенных звонках:

Подключение CRM

В аккаунте retailCRM войдите в раздел Настройки — Интеграции — Маркетплейс и выберите виджет UIS:

Подключите виджет:

На вкладке Ключи доступа к API добавьте новый ключ:

Скопируйте и сохраните полученный ключ, он понадобится для дальнейшей настройки:

В личном кабинете UIS войдите в раздел Администратор — Аккаунт — Интеграции, выберите виджет retailCRM и кликните Подключить:

В открывшемся окне введите данные в соответствующие поля:

В поле Адрес портала скопируйте URL из адресной строки открытого аккаунта retailCRM, в поле Ключ API вставьте ранее полученный ключ:

Если добавленный ключ API активен и имеет необходимые права доступа, тогда станет активной кнопка Далее.

Теперь настройте соответствие магазинов в retailCRM виртуальным номерам. Это необходимо для корректного соотнесения входящих звонков в магазины внутри retailCRM, а также для подстановки виртуальных номеров при исходящих вызовах из retailCRM:

Если синхронизация проходит успешно, то становится активной кнопка Готово:

Для завершения этапа подключения интеграции кликните Готово и перейдите в интерфейс настройки.

Настройка интеграции

В этом разделе находятся сопоставленные магазины в retailCRM виртуальным номерам UIS. Так же, в этом разделе можно задать виртуальный номер по умолчанию, который будет подставляться при совершении исходящих звонков по клику, если для магазина не выбрано соответствие с номером в соответствующей таблице. Это необходимо для:

  • отображения информации о магазине в всплывающей карточке контакта
  • подстановки номера соответствующего магазина для исходящих звонков
  • для привязки звонков к магазинам в отчетах retailCRM

Сотрудники

В рамках данного раздела можно выбрать, для каких сотрудников из retailCRM включена интеграция.

Автоматическая синхронизация сотрудников происходит каждые 2 часа. Можно синхронизировать сотрудников вручную, нажав на соответствующую кнопку в настройках интеграции

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно