RetailCRM: интеграция в старом ЛК UIS
Функциональность интеграции
- Синхронизация сотрудников;
- Управление статусом доступности сотрудника в интерфейсе CRM;
- Автоматическое соединение контакта с персональным менеджером из настроек CRM;
- Уведомления о входящих звонках с идентификацией звонящего:
- Исходящие звонки из CRM по клику на номер контакта:
- Исходящие звонки по клику из истории коммуникаций:
- Уведомления о пропущенных звонках:
Подключение CRM
В аккаунте RetailCRM войдите в раздел Настройки — Интеграции — Маркетплейс и выберите виджет UIS:
Подключите виджет:
На вкладке Ключи доступа к API добавьте новый ключ:
Скопируйте и сохраните полученный ключ, он понадобится для дальнейшей настройки:
В личном кабинете UIS войдите в раздел Администратор — Аккаунт — Интеграции, выберите виджет RetailCRM и кликните Подключить:
В открывшемся окне введите данные в соответствующие поля:
В поле Адрес портала скопируйте URL из адресной строки открытого аккаунта RetailCRM, в поле Ключ API вставьте ранее полученный ключ:
Если добавленный ключ API активен и имеет необходимые права доступа, тогда станет активной кнопка Далее.
Теперь настройте соответствие магазинов в RetailCRM виртуальным номерам. Это необходимо для корректного соотнесения входящих звонков в магазины внутри RetailCRM, а также для подстановки виртуальных номеров при исходящих вызовах из RetailCRM:
Если синхронизация проходит успешно, то становится активной кнопка Готово:
Для завершения этапа подключения интеграции кликните Готово и перейдите в интерфейс настройки.
Настройка интеграции
В этом разделе находятся сопоставленные магазины в RetailCRM виртуальным номерам UIS. Так же, в этом разделе можно задать виртуальный номер по умолчанию, который будет подставляться при совершении исходящих звонков по клику, если для магазина не выбрано соответствие с номером в соответствующей таблице. Это необходимо для:
- отображения информации о магазине в всплывающей карточке контакта
- подстановки номера соответствующего магазина для исходящих звонков
- для привязки звонков к магазинам в отчетах RetailCRM
Сотрудники
В рамках данного раздела можно выбрать, для каких сотрудников из RetailCRM включена интеграция.
Автоматическая синхронизация сотрудников происходит каждые 2 часа. Можно синхронизировать сотрудников вручную, нажав на соответствующую кнопку в настройках интеграции