РосКвартал - АДС на 100% - современная диспетчерская для УК
Функциональность интеграции
- уведомление о входящем звонке и открытие карточки клиента:
- история в журнале звонков:
- сохранение и прослушивание записи звонка в «АДС на 100%»
- уведомления о потерянных звонках (звонки, пропущенные во время того, как сотрудник не был авторизован в CRM, будут показаны при авторизации)
Подключение и настройка интеграции
В Личном кабинете UIS войдите в раздел Администратор — Аккаунт — Тарифы и опции, разверните Все опции:
И подключите API «Базовые отраслевые решения»:
Чтобы UIS и «АДС на 100%» могли обмениваться данными, необходимо внести IP-адреса 0.0.0.0/0 в белый список UIS и создать авторизационный ключ API.
Перейдите в раздел Аккаунт — Правила и настройки безопасности — вкладка API добавьте 0.0.0.0/0 в белый список:
0.0.0.0/0
Чтобы получить авторизационный ключ API, войдите в Управление пользователями:
И разрешите Администратору доступ к API по ключу. Обязательно скопируйте и сохраните ключ — он показывается только один раз, при создании:
Перейдите в Настройки сервиса «АДС на 100%» в раздел Телефония и СМС, затем выберите вкладку Телефонии и кликните на «+»
Выберите из списка UIS и кликните Добавить:
Вставьте сгенерированный ранее Ключ API из Личного кабинета UIS в строку ApiKey и сохраните изменения:
Если ключ был введен верно, то поле Appid заполнится автоматически. В случае ошибки сгенерируйте новый ключ в личном кабинете UIS.
Настройка сотрудников
Сотрудники не копируются автоматически из одного сервиса в другой. Это значит, что сотрудники должны быть созданы вручную и в личном кабинете UIS, и в сервисе «АДС на 100%».
В Личном кабинете UIS перейдите в раздел Сотрудники и выберите из списка нужного сотрудника:
Присвойте сотрудникам внутренние номера, если этого не было сделано ранее. Внутренние номера понадобятся для синхронизации с пользователями «АДС на 100%»:
В сервисе «АДС на 100%» перейдите на вкладку Добавочные номера, выберите пользователя, соответствующего сотруднику в Личном кабинете UIS, и кликните на «+»
В списке выберите UIS и укажите добавочный номер сотрудника из Личного кабинета UIS, сохраните изменения:
Настройка уведомлений
Чтобы данные из UIS передавались в «АДС на 100%», необходимо настроить три типа HTTP-уведомлений о событиях.
В Личном кабинете UIS войдите в раздел Уведомления, кликните Добавить уведомление:
Необходимо создать три вида уведомлений:
1) Название уведомления: Ожидание ответа (АДС на 100%)
Тип события: Ожидание ответа
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: https://dispatch.roskvartal.ru/api/telephony/uis/call
В тело уведомления вставьте текст:
{
"appId":{{app_id}},
"action":"wait",
"isTransferred":{{is_transferred}},
"callSessionId":{{call_session_id}},
"legId":{{leg_id}},
"extensionPhoneNumber":{{extension_phone_number}},
"contactPhoneNumber":{{contact_phone_number}},
"direction":{{direction}},
"startTime":{{start_time}},
"virtualPhoneNumber":{{virtual_phone_number}}
}
2) Название уведомления: Начало разговора (АДС на 100%)
Тип события: Начало разговора
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: https://dispatch.roskvartal.ru/api/telephony/uis/call
В тело уведомления вставьте текст:
{
"appId":{{app_id}},
"action":"connect",
"isTransferred":{{is_transferred}},
"callSessionId":{{call_session_id}},
"legIds":{{leg_ids}},
"extensionPhoneNumber":{{extension_phone_number}},
"contactPhoneNumber":{{contact_phone_number}},
"direction":{{direction}},
"startTime":{{start_time}},
"notificationTime":{{notification_time}},
"answerTime":{{answer_time}},
"virtualPhoneNumber":{{virtual_phone_number}}
}
3) Название уведомления: Завершение звонка (АДС на 100%)
Тип события: Завершение звонка
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: https://dispatch.roskvartal.ru/api/telephony/uis/callSummary
В тело уведомления вставьте текст:
{
"appId":{{app_id}},
"action":"disconnect",
"isTransferred":{{is_transferred}},
"callSessionId":{{call_session_id}},
"extensionPhoneNumber":{{extension_phone_number}},
"contactPhoneNumber":{{contact_phone_number}},
"direction":{{direction}},
"startTime":{{start_time}},
"endTime":{{finish_time}},
"isLost":{{is_lost}},
"lostReason":{{lost_reason}},
"fullRecordLink":{{full_record_file_link}},
"virtualPhoneNumber":{{virtual_phone_number}}
}
4) Название уведомления: Окончание разговора (АДС на 100%)
Тип события: Завершение звонка
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: https://dispatch.roskvartal.ru/api/telephony/uis/call
В тело уведомления вставьте текст:
{
"appId":{{app_id}},
"action":"disconnect",
"isTransferred":{{is_transferred}},
"callSessionId":{{call_session_id}},
"legIds":{{leg_ids}},
"extensionPhoneNumber":{{extension_phone_number}},
"contactPhoneNumber":{{contact_phone_number}},
"direction":{{direction}},
"startTime":{{start_time}},
"notificationTime":{{notification_time}},
"answerTime":{{answer_time}},
"virtualPhoneNumber":{{virtual_phone_number}}
}
Настройка завершена.