Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса

SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса

Дата публикации: 11 декабря 2020

Функциональность интеграции

  • всплывающая карточка клиента при входящем звонке
  • создание новой карточки при звонке от нового клиента
  • исходящий звонок по клику из SalesPlatform
  • просмотр истории звонков
  • прослушивание записей разговоров

Подключение интеграции

В Личном кабинете UIS войдите в раздел Тарифы и опции, разверните Все опции:

И подключите API «Базовые отраслевые решения»:

Перейдите в раздел Правила и настройки безопасности, вкладка API и добавьте маску IP адреса 0.0.0.0/0

Войдите в Управление пользователями, разрешите одному из пользователей (например, Администратору) доступ к API и скопируйте ключ:

В аккаунте SalesPlatform войдите в настройки текущего пользователя и в разделе Дополнительная информация в поле UIScom ID укажите ID сотрудника. Чтобы получить ID, откройте карточку сотрудника в личном кабинете UIS и в URL-адресе скопируйте значение параметра «controller.params.recordId».

В поле Внутренний номер задайте внутренний номер сотрудника — такой же, как в личном кабинете UIS.

В настройках SalesPlatform войдите в раздел Интеграция с виртуальными АТС и задайте параметры для UIScom: в поле UIScom access token вставьте сгенерированный ранее ключ, в поле UIScom API URL введите URL-адрес: https://callapi.uiscom.ru/v4.0. В выпадающем списке BATC по умолчанию выберите значение uiscom.

Настройка уведомлений

Чтобы данные о звонках передавались из UIS в SalesPlatform. необходимо настроить четыре типа уведомлений. Поскольку данные будут передаваться по HTTP-протоколу, нам понадобится URL-адрес SalesPlatform. Уточните его в поддержке SalesPlatform и сохраните, он понадобится для настройки уведомлений.

В личном кабинете UIS войдите в раздел Уведомления и кликните Добавить уведомление:

Необходимо настроить четыре уведомления:

1) Название уведомления: Записанный разговор

Тип события: Записанный разговор
Способ уведомления: HTTP
Метод: GET
URL: <адрес_системы>/modules/SPVoipIntegration/controllers/CallsController.php

Тело уведомления:

2) Название уведомления: Исходящее плечо

Тип события: Исходящее плечо
Способ уведомления: HTTP
Метод: GET
URL: <адрес_системы>/modules/SPVoipIntegration/controllers/CallsController.php

Тело уведомления:

3) Название уведомления: Начало разговора

Тип события: Начало разговора
Способ уведомления: HTTP
Метод: GET
URL: <адрес_системы>/modules/SPVoipIntegration/controllers/CallsController.php

Тело уведомления:

4) Название уведомления: Завершение звонка

Тип события: Завершение звонка
Способ уведомления: HTTP
Метод: GET
URL: <адрес_системы>/modules/SPVoipIntegration/controllers/CallsController.php

Тело уведомления:

Настройка завершена.

Работа со звонками в SalesPlatform

Интеграция IP-телефонии с системой SalesPlatform CRM позволяет отслеживать входящие/исходящие звонки.

При входящем вызове от известного контакта на экране будет отображена карточка Входящий звонок:

Система определит клиента по входящему номеру автоматически и обозначит его имя в карточке входящего звонка. По клику на имя клиента будет осуществлен переход на карточку клиента.

При поступлении вызова от нового контакта на экране отобразится карточка Входящий звонок с неизвестным номером:

При принятии звонка в SIP-телефоне система предложит сохранить новый контакт в одном из модулей: Контакты или Обращения и ввести e-mail нового контакта. После заполнения полей в карточке кликните Сохранить.

Для совершения исходящего звонка кликните на номер телефона клиента в режиме детального просмотра карточки:

На устройство сотрудника поступит входящий звонок — нужно будет его принять, и только после этого начнется дозвон до клиента.

Чтобы просмотреть историю звонков, перейдите в модуль Звонки:

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Спасибо за обращение
Понятно