SalesPlatform – облачная CRM-система для автоматизации бизнеса
Функциональность интеграции
- всплывающая карточка клиента при входящем звонке
- создание новой карточки при звонке от нового клиента
- исходящий звонок по клику из SalesPlatform
- просмотр истории звонков
- прослушивание записей разговоров
Подключение интеграции
В Личном кабинете UIS войдите в раздел Тарифы и опции, разверните Все опции:
И подключите API «Базовые отраслевые решения»:
Перейдите в раздел Правила и настройки безопасности, вкладка API и добавьте маску IP адреса 0.0.0.0/0
0.0.0.0/0
Войдите в Управление пользователями, разрешите одному из пользователей (например, Администратору) доступ к API и скопируйте ключ:
В аккаунте SalesPlatform войдите в настройки текущего пользователя и в разделе Дополнительная информация в поле UIScom ID укажите ID сотрудника. Чтобы получить ID, откройте карточку сотрудника в личном кабинете UIS и в URL-адресе скопируйте значение параметра «controller.params.recordId».
В поле Внутренний номер задайте внутренний номер сотрудника — такой же, как в личном кабинете UIS.
В настройках SalesPlatform войдите в раздел Интеграция с виртуальными АТС и задайте параметры для UIScom: в поле UIScom access token вставьте сгенерированный ранее ключ, в поле UIScom API URL введите URL-адрес: https://callapi.uiscom.ru/v4.0. В выпадающем списке BATC по умолчанию выберите значение uiscom.
https://callapi.uiscom.ru/v4.0
Настройка уведомлений
Чтобы данные о звонках передавались из UIS в SalesPlatform. необходимо настроить четыре типа уведомлений. Поскольку данные будут передаваться по HTTP-протоколу, нам понадобится URL-адрес SalesPlatform. Уточните его в поддержке SalesPlatform и сохраните, он понадобится для настройки уведомлений.
В личном кабинете UIS войдите в раздел Уведомления и кликните Добавить уведомление:
Необходимо настроить четыре уведомления:
1) Название уведомления: Записанный разговор
Тип события: Записанный разговор
Способ уведомления: HTTP
Метод: GET
URL: <адрес_системы>/modules/SPVoipIntegration/controllers/CallsController.php
Тело уведомления:
provider=uiscom
&ification_name="Записанный разговор"
&call_session_id={{call_session_id}}
&file_link={{file_link}}
2) Название уведомления: Исходящее плечо
Тип события: Исходящее плечо
Способ уведомления: HTTP
Метод: GET
URL: <адрес_системы>/modules/SPVoipIntegration/controllers/CallsController.php
Тело уведомления:
notification_name="Исходящее плечо"
&start_time={{notification_time}}
&call_session_id={{call_session_id}}
&calling_phone_number={{contact_phone_number}}
&called_phone_number={{extension_phone_number}}
&provider=uiscom
&ct={{communication_type}}
&direction={{direction}}
&call_source={{call_source}}
&is_op={{is_operator}}
&scenario={{scenario_id}}
&extension_phone_number={{called_phone_number}}
3) Название уведомления: Начало разговора
Тип события: Начало разговора
Способ уведомления: HTTP
Метод: GET
URL: <адрес_системы>/modules/SPVoipIntegration/controllers/CallsController.php
Тело уведомления:
provider=uiscom
&ification_name="Начало разговора"
&start_time={{notification_time}}
&call_session_id={{call_session_id}}
&contact_phone_number={{contact_phone_number}}
&employee_phone_number={{extension_phone_number}}
4) Название уведомления: Завершение звонка
Тип события: Завершение звонка
Способ уведомления: HTTP
Метод: GET
URL: <адрес_системы>/modules/SPVoipIntegration/controllers/CallsController.php
Тело уведомления:
provider=uiscom
&ification_name="Завершение звонка"
&start_time={{notification_time}}
&call_session_id={{call_session_id}}
&talk_time_duration={{talk_time_duration}}
&contact_phone_number={{contact_phone_number}}
&employee_phone_number={{virtual_phone_number}}
&is_lost={{is_lost}}
Настройка завершена.
Работа со звонками в SalesPlatform
Интеграция IP-телефонии с системой SalesPlatform CRM позволяет отслеживать входящие/исходящие звонки.
При входящем вызове от известного контакта на экране будет отображена карточка Входящий звонок:
Система определит клиента по входящему номеру автоматически и обозначит его имя в карточке входящего звонка. По клику на имя клиента будет осуществлен переход на карточку клиента.
При поступлении вызова от нового контакта на экране отобразится карточка Входящий звонок с неизвестным номером:
При принятии звонка в SIP-телефоне система предложит сохранить новый контакт в одном из модулей: Контакты или Обращения и ввести e-mail нового контакта. После заполнения полей в карточке кликните Сохранить.
Для совершения исходящего звонка кликните на номер телефона клиента в режиме детального просмотра карточки:
На устройство сотрудника поступит входящий звонок — нужно будет его принять, и только после этого начнется дозвон до клиента.
Чтобы просмотреть историю звонков, перейдите в модуль Звонки: