Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

SberCRM

Дата публикации: 19 января 2023

Функциональность интеграции

  • исходящий звонок по клику из CRM-системы
  • открытие карточки клиента в CRM при входящем звонке
  • сохранение истории и записей звонков в CRM
  • фиксирование в CRM всех пропущенных звонков
  • прослушивание разговоров в CRM
  • детальные отчеты и статистика по звонкам в CRM

Подключение и настройка

В Личном кабинете UIS войдите в раздел Администратор — Аккаунт — Тарифы и опции, разверните Все опции:

и подключите API «Базовые отраслевые решения»:

Перейдите в раздел Аккаунт — Правила и настройки безопасности — вкладка API и добавьте маску 0.0.0.0/0 в белый список IP-адресов:

Копировать
0.0.0.0/0

Чтобы UIS и SberCRM могли обмениваться данными, необходимо создать авторизационный ключ API. Для этого войдите в Управление пользователями:

Разрешите Администратору доступ к API по ключу. Обязательно скопируйте и сохраните ключ — он показывается только один раз, при создании и понадобится для дальнейшей настройки:

В SberCRM войдите в системное меню Настройки, выберите Маркетплейс, в меню Дополнения к SberCRM выберите Коммуникации, и в списке сервисов кликните на поле сервиса UIS виртуальная АТС:

В открывшемся окне сервиса кликните + Установить. После установки сервиса появятся активные кнопки, установлен признак «подключен»:

Перейдите в Настройки и на вкладке Подключение введите данные:

  • Уникальный ключ API — ключ API, полученный ранее в Личном кабинете UIS
  • Виртуальный номер — ваш виртуальный номер в UIS:

Синхронизация сотрудников

Сотрудники не копируются автоматически из одного сервиса в другой. Это значит, что сотрудники должны быть созданы вручную и в личном кабинете UIS, и в сервисе SberCRM.

В SberCRM на вкладке Сотрудники укажите, каким пользователям в системе соответствуют настроенные сотрудники в UIS. Кликните + Новый сотрудник и в открывшейся форме укажите пользователя и ID сотрудника в UIS:

ID сотрудника можно получить в Личном кабинете UIS: откройте карточку сотрудника и скопируйте числовое значение параметра controller.params.recordId из поисковой строки:


Настройка передачи данных о звонках

Чтобы SberCRM принимал данные о звонках от UIS, нужно настроить четыре вебхука.

В Личном кабинете UIS войдите в раздел Уведомления и кликните Добавить уведомление:

Логика создания одинаковая для всех вебхуков, различаются только параметры. Заполните поля и сохраните вебхуки:

1) Название уведомления: Завершение звонка

Тип события: Завершение звонка
Способ уведомлений: HTTP
Метод: POST
URL: внешний адрес из экрана настроек, где «*» = disconnected. Пример: https://app.sbercrm.com/gateway/cti-uiscom-events/xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx/events/call/disconnected

В тело уведомления вставьте код:

Копировать
{ 
"call_session_id":{{call_session_id}}, 
"direction":{{direction}}, 
"talk_time_duration":{{talk_time_duration}}, 
"start_time":{{start_time}}, 
"finish_time":{{finish_time}}, 
"finish_reason":{{finish_reason}}, 
"virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}}, 
"full_record_file_link":{{full_record_file_link}} 
}

Должно получиться так:

2) Название уведомления: Ожидание ответа

Тип события: Ожидание ответа
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: внешний адрес из экрана настроек, где «*» = waiting. Пример: https://app.sbercrm.com/gateway/cti-uiscom-events/xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx/events/call/waiting

В тело уведомления вставьте код:

Копировать
{ 
"call_session_id":{{call_session_id}}, 
"contact_phone_number":{{contact_phone_number}}, 
"virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}}, 
"employee_id":{{employee_id}}, 
"direction":{{direction}} 
}

3) Название уведомления: Потерянный звонок

Тип события: Потерянный звонок
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: внешний адрес из экрана настроек, где «*» = missed. Пример: https://app.sbercrm.com/gateway/cti-uiscom-events/xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx/events/call/missed

В тело уведомления вставьте код:

Копировать
{ 
"call_session_id":{{call_session_id}}, 
"contact_phone_number":{{contact_phone_number}}, 
"virtual_phone_number":{{virtual_phone_number}}, 
"employee_id":{{employee_id}}, 
"direction":{{direction}} 
}

4) Название уведомления: Начало разговора

Тип события: Начало разговора
Способ уведомлений: HTTP
Метод: POST
URL: внешний адрес из экрана настроек, где «*» = connected. Пример: https://app.sbercrm.com/gateway/cti-uiscom-events/xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx/events/call/connected

В тело уведомления вставьте код:

Копировать
{ 
"call_session_id":{{call_session_id}}, 
"direction":{{direction}} 
}

Настройка завершена.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно