SberCRM
- исходящий звонок по клику из CRM-системы
- открытие карточки клиента в CRM при входящем звонке
- сохранение истории и записей звонков в CRM
- фиксирование в CRM всех пропущенных звонков
- прослушивание разговоров в CRM
- детальные отчеты и статистика по звонкам в CRM
Подключение и настройка
В Личном кабинете UIS войдите в раздел Администратор — Аккаунт — Тарифы и опции, разверните Все опции:
и подключите API «Базовые отраслевые решения»:
Перейдите в раздел Аккаунт — Правила и настройки безопасности — вкладка API и добавьте маску 0.0.0.0/0 в белый список IP-адресов:
Чтобы UIS и SberCRM могли обмениваться данными, необходимо создать авторизационный ключ API. Для этого войдите в Управление пользователями:
Разрешите Администратору доступ к API по ключу. Обязательно скопируйте и сохраните ключ — он показывается только один раз, при создании и понадобится для дальнейшей настройки:
В SberCRM войдите в системное меню Настройки, выберите Маркетплейс, в меню Дополнения к SberCRM выберите Коммуникации, и в списке сервисов кликните на поле сервиса UIS виртуальная АТС:
В открывшемся окне сервиса кликните + Установить. После установки сервиса появятся активные кнопки, установлен признак «подключен»:
Перейдите в Настройки и на вкладке Подключение введите данные:
- Уникальный ключ API — ключ API, полученный ранее в Личном кабинете UIS
- Виртуальный номер — ваш виртуальный номер в UIS:
Синхронизация сотрудников
Сотрудники не копируются автоматически из одного сервиса в другой. Это значит, что сотрудники должны быть созданы вручную и в личном кабинете UIS, и в сервисе SberCRM.
В SberCRM на вкладке Сотрудники укажите, каким пользователям в системе соответствуют настроенные сотрудники в UIS. Кликните + Новый сотрудник и в открывшейся форме укажите пользователя и ID сотрудника в UIS:
ID сотрудника можно получить в Личном кабинете UIS: откройте карточку сотрудника и скопируйте числовое значение параметра controller.params.recordId из поисковой строки:
Настройка передачи данных о звонках
Чтобы SberCRM принимал данные о звонках от UIS, нужно настроить четыре вебхука.
В Личном кабинете UIS войдите в раздел Уведомления и кликните Добавить уведомление:
Логика создания одинаковая для всех вебхуков, различаются только параметры. Заполните поля и сохраните вебхуки:
1) Название уведомления: Завершение звонка
Тип события: Завершение звонка
Способ уведомлений: HTTP
Метод: POST
URL: внешний адрес из экрана настроек, где «*» = disconnected. Пример: https://app.sbercrm.com/gateway/cti-uiscom-events/xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx/events/call/disconnected
В тело уведомления вставьте код:
Должно получиться так:
2) Название уведомления: Ожидание ответа
Тип события: Ожидание ответа
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: внешний адрес из экрана настроек, где «*» = waiting. Пример: https://app.sbercrm.com/gateway/cti-uiscom-events/xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx/events/call/waiting
В тело уведомления вставьте код:
3) Название уведомления: Потерянный звонок
Тип события: Потерянный звонок
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: внешний адрес из экрана настроек, где «*» = missed. Пример: https://app.sbercrm.com/gateway/cti-uiscom-events/xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx/events/call/missed
В тело уведомления вставьте код:
4) Название уведомления: Начало разговора
Тип события: Начало разговора
Способ уведомлений: HTTP
Метод: POST
URL: внешний адрес из экрана настроек, где «*» = connected. Пример: https://app.sbercrm.com/gateway/cti-uiscom-events/xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx/events/call/connected
В тело уведомления вставьте код:
Настройка завершена.