Вам необходимо выбрать модель конверсии: «последнее обращение перед созданием Контакта» или «последнее обращение перед созданием Сделки».
Выбор модели конверсии зависит от специфики ведения вашего бизнеса и внутренних процессов учета клиентов в компании. Если вам важно знать какой рекламный канал привел к первому обращению клиента в компанию — выберите модель «последнее обращение перед созданием Контакта», если же важно учесть какой из каналов привел ранее обратившегося в компанию клиента к покупке — выбирайте модель «последнее обращение перед созданием Сделки». При изменении модели конверсии в настройках, отчеты в UIS динамически перестроятся.
Затем, если у вас настроены Цели в UIS, вы можете выбрать ту или иную цель, которая будет связывать конкретную рекламную кампанию со сделкой из CRM. Как настроить цель описано здесь.
Следующим шагом выберите воронки, которые вы хотите видеть в отчете «Сквозная аналитика», «Ассоциированные конверсии» и «Модели атрибуции».