Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов

YCLIENTS - онлайн запись и автоматизация процессов

Дата публикации: 26 мая 2021

Функциональность интеграции с YCLIENTS

Звонки:

  • сохранение истории и записей звонков в YCLIENTS
  • всплывающие уведомления о входящих:

Онлайн-запись в YCLIENTS:

  • передача сумм сделок из YCLIENTS в отчеты UIS
  • дополнительная информация о посетителях сайта, записавшихся через виджет YCLIENTS

Подключение интеграции

В Личном кабинете UIS войдите в раздел Тарифы и опции, разверните Все опции:

И подключите API «Базовые отраслевые решения»:

Авторизуйтесь с логином и паролем от личного кабинета UIS и увидите поле для ввода токена от CRM YCLIENTS:

Чтобы получить токен, в YCLIENTS в левом верхнем меню выберите сеть UIS:

Перейдите в раздел Телефония и скопируйте Ваш токен, который отображается справа:

Вставьте скопированный токен в поле Token YCLIENTS и кликните сохранить.

Если токен верный, то сохранение будет успешным и станет доступно включение интеграции:

После включения интеграции в разделе Сеть – Телефония появятся дополнительные разделы: Маршрутизация, Маршруты и Звонки (1), а статус интеграции изменится на Интеграция подключена (2):

Настройка YCLIENTS

Перейдите в раздел Маршруты и выстроите маршрут, по которому будет идти звонок. Маршрут по умолчанию всего один – Маршрут для всех пользователей. Настройка маршрута по умолчанию – сохранять историю звонков по маршруту в Истории сети.

Кликните, чтобы открыть настройки:

При такой настройке всплывающие уведомления о звонках работать не будут, а звонки будут видны только в истории звонков сети. Измените настройку на ту, которая вам подходит:

  • история звонков сети и всех салонов – всплывающее окно о звонке будет появляться во всех филиалах сети, звонок будет виден во всех филиалах в разделе Обзор – Звонки
  • история звонков сети и уведомленных салонов – всплывающее окно о звонке будет появляться в том филиале/филиалах, которые будут выбраны в этом маршруте

После настройки маршрута свяжите его с номером телефона/идентификатором абонента телефонии, sip, на который поступают звонки. Для этого перейдите в раздел Маршрутизация:

Укажите номер телефона своей компании без плюса, скобок, дефисов, пробелов и других символов и сохраните. Настройка завершена.

Чтобы увидеть историю звонков в YCLIENTS, войдите в раздел Клиентская база и откройте нужного клиента:

В карточке клиента выберите раздел История звонков:

В открывшемся списке вы увидите список обращений со ссылками на запись разговоров:

Если после всех настроек звонки в YCLIENTS не появляются, проверьте, совпадают ли номера телефонов в маршрутизации YCLIENTS и Личном кабинете UIS.

Интеграция с виджетом для онлайн-записи YCLIENTS

С помощью этой опции вы сможете увидеть в отчетах UIS данные о посетителях вашего сайта, записавшихся через виджет YCLIENTS: историю их взаимодействия с сайтом, список обращений, суммы сделок, а если вы пользуетесь коллтрекингом - данные о рекламных источниках, благодаря которым посетители попадают на ваш сайт.

Установите виджет онлайн записи YCLIENTS, если он не был установлен ранее.

Чтобы подключить интеграцию с виджетом YCLIENTS, в Личном кабинете UIS войдите в раздел Тарифы и опции, разверните Все опции:

Подключите опцию Загрузка коммуникаций из внешних систем

Перейдите в раздел Сервисы и статистика:

Слева в меню выберите раздел Сайты и добавьте свой сайт:

После сохранения вы автоматически попадете на вкладку Коды для установки:

Скопируйте код и вставьте на каждой странице сайта перед закрывающим тегом в HTML-коде. Как правило, для этого достаточно разместить код один раз в шаблоне элемента («шапка» сайта), который является общим для всех страниц. Если на разных типах страниц у вас используются разные шаблоны (например, на главной странице одна «шапка», а на внутренней странице каталога уже другая), не забудьте установить код во всех шаблонах. Если вы не уверены в том, как это сделать, обратитесь к специалистам техподдержки вашего сайта.

Код для установки генерируется и вставляется на страницы сайта единожды, все изменения и настройки сервиса, которые будут производиться в дальнейшем, не требуют каких-либо изменений в коде.

Таким же образом установите на сайт скрипт:

Копировать
<script type="text/javascript" src="https://custom.uiscom.ru/yclients/widget.js" charset="UTF-8"></script>

После установки кодов информация о посетителях, записавшихся через виджет, будет отображаться в отчетах UIS.

В Личном кабинете UIS в отчете Заявки кликните на значение в столбце ID посетителя:

Откроется карточка посетителя, в которой отображена история его обращений и взаимодействия с вашим сайтом: 

После записи об оплате в карточке посещения в YCLIENTS сумма сделки так же подтянется в карточку посетителя:

Если у вас несколько Сетей и Филиалов в YCLIENTS

Чтобы корректно распределить обращения (звонки на виртуальные номера) по Сетям, в каждой сети нужно получить токен и настроить маршрутизацию:

Добавьте токены Сетей и настройте соответствие виртуальных номеров:

Теперь входящие звонки будут поступать в ту Сеть, которой соответствуют виртуальные номера.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно