Юздеск - система автоматизации работы с заявками
- создание карточек при входящих и исходящих звонках
- исходящие звонки по клику из Юздеск
- история звонков и прослушивание записей разговоров в Юздеск
Подключение и настройка
В Личном кабинете UIS войдите в раздел Тарифы и опции, разверните Все опции:
И подключите API «Базовые отраслевые решения»:
Чтобы UIS и Юздеск могли обмениваться данными, необходимо разрешить запросы к серверу UIS от любых IP-адресов и создать авторизационный ключ API.
Перейдите в раздел Аккаунт — Правила и настройки безопасности — вкладка API добавьте 0.0.0.0/0 в белый список:
Чтобы получить авторизационный ключ API, войдите в Управление пользователями и разрешите одному из пользователей (например, Администратору) доступ к API по ключу. Обязательно скопируйте и сохраните ключ — он показывается только один раз, при создании, и понадобится для дальнейшей настройки:
В аккаунте Юздеск войдите в раздел Каналы — Телефония:
Задайте произвольное название, в поле Телефония выберите из списка UIS и сохраните:
После сохранения вставьте в поле App Secret скопированный ранее в UIS ключ API:
Настройка сотрудников
Сотрудники не копируются автоматически из одного сервиса в другой. Это значит, что сотрудники должны быть созданы вручную и в личном кабинете UIS, и в сервисе Юздеск.
Когда сотрудники созданы, в Личном кабинете UIS перейдите в раздел Сотрудники и выберите из списка нужного сотрудника:
И скопируйте из адресной строки значение из параметра recordId:
Теперь войдите в Профиль этого же сотрудника в Юздеск и вставьте полученное значение в поле ID оператора и сохраните:
Повторите с каждым сотрудником, который будет работать со звонками.
Настройка уведомлений для передачи данных
Чтобы данные из UIS передавались в Юздеск, необходимо настроить четыре типа HTTP-уведомлений (вебхуков) о событиях.
При поступлении вебхука Юздеск авторизует его по специальному токену. Чтобы его получить, в аккаунте Юздеск войдите в раздел Каналы — UIS — Токены канала:
И скопируйте токен:
В Личном кабинете UIS войдите в раздел Уведомления и кликните Добавить:
Необходимо настроить четыре вида уведомлений:
1) Название уведомления: Входящий звонок на виртуальный номер
Тип события: Входящий звонок на виртуальный номер
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: https://secure.usedesk.ru/telephony/uis/webhook/incoming_call_started/
В тело уведомления вставьте текст:
2) Название уведомления: Исходящий звонок
Тип события: Исходящий звонок
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: https://secure.usedesk.ru/telephony/uis/webhook/outgoing_call_started/
В тело уведомления вставьте текст:
3) Название уведомления: Начало разговора
Тип события: Начало разговора
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: https://secure.usedesk.ru/telephony/uis/webhook/conversation_started/
В тело уведомления вставьте текст:
4) Название уведомления: Завершение звонка
Тип события: Завершение звонка
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: https://secure.usedesk.ru/telephony/uis/webhook/call_finished/
В тело уведомления вставьте текст:
Настройка завершена.
Как пользоваться
Чтобы совершить исходящий звонок по клику, в Юздеск войдите в карточку клиента и кликните на номер телефона:
На ваше устройство поступит звонок, и когда вы ответите, начнется дозвон до клиента.
Чтобы детализацию и послушать запись разговора, откройте карточку клиента:
Кликните на интересующий звонок, и откроется детализация: