Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Юздеск - система автоматизации работы с заявками

Юздеск - система автоматизации работы с заявками

Дата публикации: 16 октября 2020

Функциональность интеграции

  • создание карточек при входящих и исходящих звонках
  • исходящие звонки по клику из Юздеск
  • история звонков и прослушивание записей разговоров в Юздеск

Подключение и настройка

В Личном кабинете UIS войдите в раздел Тарифы и опции, разверните Все опции:

И подключите API «Базовые отраслевые решения»:

Чтобы UIS и Юздеск могли обмениваться данными, необходимо разрешить запросы к серверу UIS от любых IP-адресов и создать авторизационный ключ API.

Перейдите в раздел Аккаунт — Правила и настройки безопасности — вкладка API добавьте 0.0.0.0/0 в белый список:

Чтобы получить авторизационный ключ API, войдите в Управление пользователями и разрешите одному из пользователей (например, Администратору) доступ к API по ключу. Обязательно скопируйте и сохраните ключ — он показывается только один раз, при создании, и понадобится для дальнейшей настройки:

В аккаунте Юздеск войдите в раздел Каналы — Телефония:

Задайте произвольное название, в поле Телефония выберите из списка UIS и сохраните:

После сохранения вставьте в поле App Secret скопированный ранее в UIS ключ API:

Настройка сотрудников

Сотрудники не копируются автоматически из одного сервиса в другой. Это значит, что сотрудники должны быть созданы вручную и в личном кабинете UIS, и в сервисе Юздеск.

Когда сотрудники созданы, в Личном кабинете UIS перейдите в раздел Сотрудники и выберите из списка нужного сотрудника:

И скопируйте из адресной строки значение из параметра recordId:

Теперь войдите в Профиль этого же сотрудника в Юздеск и вставьте полученное значение в поле ID оператора и сохраните:

Повторите с каждым сотрудником, который будет работать со звонками.

Настройка уведомлений для передачи данных

Чтобы данные из UIS передавались в Юздеск, необходимо настроить четыре типа HTTP-уведомлений (вебхуков) о событиях.

При поступлении вебхука Юздеск авторизует его по специальному токену. Чтобы его получить, в аккаунте Юздеск войдите в раздел Каналы — UIS — Токены канала:

И скопируйте токен:

В Личном кабинете UIS войдите в раздел Уведомления и кликните Добавить:

Необходимо настроить четыре вида уведомлений:

1) Название уведомления: Входящий звонок на виртуальный номер

Тип события: Входящий звонок на виртуальный номер
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: https://secure.usedesk.ru/telephony/uis/webhook/incoming_call_started/

В тело уведомления вставьте текст:

2) Название уведомления: Исходящий звонок

Тип события: Исходящий звонок
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: https://secure.usedesk.ru/telephony/uis/webhook/outgoing_call_started/

В тело уведомления вставьте текст:

3) Название уведомления: Начало разговора

Тип события: Начало разговора
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: https://secure.usedesk.ru/telephony/uis/webhook/conversation_started/

В тело уведомления вставьте текст:

4) Название уведомления: Завершение звонка

Тип события: Завершение звонка
Способ уведомления: HTTP
Метод: POST
URL: https://secure.usedesk.ru/telephony/uis/webhook/call_finished/

В тело уведомления вставьте текст:

Настройка завершена.

Как пользоваться

Чтобы совершить исходящий звонок по клику, в Юздеск войдите в карточку клиента и кликните на номер телефона:

На ваше устройство поступит звонок, и когда вы ответите, начнется дозвон до клиента.

Чтобы детализацию и послушать запись разговора, откройте карточку клиента:

Кликните на интересующий звонок, и откроется детализация:

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Спасибо за обращение
Понятно