Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

Avito

Дата публикации: 31 июля 2024
Содержание

Что это такое и зачем нужно

Интеграция UIS с классифайдом Avito полезна для аналитики обращений и в продажах, и в маркетинге. Суть интеграции в том, что UIS забирает данные из Avito в свои отчеты:

  • звонки и чаты по всем рекламным объявлениям;
  • структуру рекламных кампаний: объявления и категории объявлений;
  • статистику: охват, просмотр контактов, добавление в избранное.

Ценность: вам не придется вручную считать и сравнивать эффективность кампаний в Avito, данные подтягиваются автоматически.

Как настроить

В Личном кабинете UIS откройте раздел «Аналитика рекламы» ⟶ «Интеграции» ⟶ вкладка «Реклама и аналитика» ⟶ Авито.

Нажмите «Подключить» и разрешите UIS необходимые действия для интеграции:

Выберите рекламные объявления, которые хотите отслеживать:

Включите автоматический сбор данных, чтобы автоматически передавать в UIS рекламные объявления, созданные в Авито:

Если хотите выбрать или исключить из автоинтеграции рекламные объявления по названию, используйте фильтры — один или сразу несколько. Фильтрация работает по условию «и».

Название объявления может начинаться, заканчиваться, содержать слово или набор цифр, символов, emoji. Зависимости от регистра нет: «Москва» и «москва» — это одно и то же.

Не забудьте сохранить.

Обновление данных

Синхронизация UIS и Avito происходит один раз в сутки, ночью. Время последней синхронизации указано в списке настроенных интеграций с рекламными системами. Если нужно, можете выполнить синхронизацию данных вручную.

Как пользоваться данными

Для анализа эффективности рекламы в Avito используйте «Сводной отчет»:

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно