myTarget
Что это такое
В личном кабинете UIS можно отслеживать статистику рекламных кампаний, которые вы ведете в myTarget. Из рекламного кабинета myTarget будут передаваться данные по Охвату, Показам, Кликам, Сессиям и Расходам. Статистика собирается по двум сущностям: «Кампании» и «Объявления».
Настройка
В личном кабинете UIS войдите в настройки сайта, перейдите на вкладку Интеграция с сервисами - Рекламные системы и кликните Подключить сервис в блоке подключения интеграции с myTarget Ads:
Если вы не авторизованы в myTarget, сработает переадресация на форму авторизации, где необходимо ввести имя пользователя и пароль:
После авторизации вы будете перенаправлены на страницу разрешения доступа нашему приложению.
Для рекламодателя необходимо дать разрешение нашему приложению:
Для агента необходимо выбрать клиента и дать разрешение нашему приложению:
Для менеджера агента необходимо выбрать пункт Grant access to the client account клиента и дать разрешение нашему приложению:
В UIS на вкладке Интеграция с сервисами - Рекламные системы появятся отметки о том, что сервис подключен, данные собираются; автоматически будет создана Интегрированная кампания «myTarget Ads [интегрированная_<аккаунт_id>_N]»:
В списке сайтов появится иконка интеграции с myTarget Ads:
В настройках интеграции вы увидите список рекламных кампаний, к которым есть доступ: отметьте нужные и сохраните:
Обратите внимание, что UIS проставляет в автоматическом режиме свою метку mt_{{campaign_id}}_{{banner_id}} в поле Метка на уровне «Кампании myTarget». Далее myTarget будет проставлять данную метку во всех объявлениях этих кампаний:
- трафик,
- продажи продуктов из каталога,
- охват,
- просмотр видео,
- просмотр статей,
- конверсии,
- действия в социальных сетях,
- посещение точек продаж,
- охват в премиальной сети,
- продукты Mail.ru Group,
- специальные возможности.
Таким образом, UIS работает только с теми типами рекламных кампаний, для которых можно указать внешнюю ссылку на ваш сайт. При этом UIS переносит и все автоматические метки myTarget.
Пример:
По умолчанию в поле Метка выбрано Добавлять метки автоматически:
Это значит, что если у вас указан url www.example.com в настройках объявления, то при клике на объявление автоматически будет добавляться www.example.com?utm_campaign={{campaign_id}}&amp;utm_content={{banner_id}}&amp;utm_m.....
Когда UIS проставляет метку cm_id, то учитывает этот нюанс, поэтому переключает настройку в режим Добавлять метку вручную, и общий вид меток будет иметь следующий вид: