Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

myTarget

Дата публикации: 8 июня 2021

Что это такое

В личном кабинете UIS можно отслеживать статистику рекламных кампаний, которые вы ведете в myTarget. Из рекламного кабинета myTarget будут передаваться данные по Охвату, Показам, Кликам, Сессиям и Расходам. Статистика собирается по двум сущностям: «Кампании» и «Объявления».

Настройка

В личном кабинете UIS войдите в настройки сайта, перейдите на вкладку Интеграция с сервисами - Рекламные системы и кликните Подключить сервис в блоке подключения интеграции с myTarget Ads:

Если вы не авторизованы в myTarget, сработает переадресация на форму авторизации, где необходимо ввести имя пользователя и пароль:

После авторизации вы будете перенаправлены на страницу разрешения доступа нашему приложению.

Для рекламодателя необходимо дать разрешение нашему приложению:

Для агента необходимо выбрать клиента и дать разрешение нашему приложению:

Для менеджера агента необходимо выбрать пункт Grant access to the client account клиента и дать разрешение нашему приложению:

В UIS на вкладке Интеграция с сервисами - Рекламные системы появятся отметки о том, что сервис подключен, данные собираются; автоматически будет создана Интегрированная кампания «myTarget Ads [интегрированная_<аккаунт_id>_N]»:

В списке сайтов появится иконка интеграции с myTarget Ads:

В настройках интеграции вы увидите список рекламных кампаний, к которым есть доступ: отметьте нужные и сохраните:

Обратите внимание, что UIS проставляет в автоматическом режиме свою метку mt_{{campaign_id}}_{{banner_id}} в поле Метка на уровне «Кампании myTarget». Далее myTarget будет проставлять данную метку во всех объявлениях этих кампаний:

  • трафик,
  • продажи продуктов из каталога,
  • охват,
  • просмотр видео,
  • просмотр статей,
  • конверсии,
  • действия в социальных сетях,
  • посещение точек продаж,
  • охват в премиальной сети,
  • продукты Mail.ru Group,
  • специальные возможности.

Таким образом, UIS работает только с теми типами рекламных кампаний, для которых можно указать внешнюю ссылку на ваш сайт. При этом UIS переносит и все автоматические метки myTarget.

Пример:

По умолчанию в поле Метка выбрано Добавлять метки автоматически:



Это значит, что если у вас указан url www.example.com в настройках объявления, то при клике на объявление автоматически будет добавляться www.example.com?utm_campaign={{campaign_id}}&amp;amp;utm_content={{banner_id}}&amp;amp;utm_m.....

Когда UIS проставляет метку cm_id, то учитывает этот нюанс, поэтому переключает настройку в режим Добавлять метку вручную, и общий вид меток будет иметь следующий вид:

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно