Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

VK Leads

Дата публикации:

Настройте интеграцию с формами VK Leads, чтобы видеть заявки в отчетах Личного кабинета UIS.

В настройках интеграции с рекламными системами VK Leads войдите в раздел Настроить интеграцию:

В открывшемся окне аккаунта VK разрешите UIS получить доступ к выбранным группам:

 
Перейдите в раздел Формы и выберите формы, с которых необходимо получать заявки: 

Укажите названия полей, которые необходимо получать по заявкам.

По умолчанию UIS сопоставит наиболее распространенные поля:

  • Имя — first_name
  • Телефон — phone_number
  • Email — email

Все заявки по выбранным формам будут попадать в созданную интегрированную рекламную кампанию VK Ads.

По умолчанию будет включена опция «Считать заявки обращениями» — это значит, что данные заявки будет участвовать в расчете качества обращения.

В UIS будет создана сессия на каждую такую заявку для корректного определения рекламной кампании, группы, объявления с VK.

Как проверить, что интеграция работает

Зайдите в настройки сообщества VK, формы которой подключили к UIS, выберите раздел Управление:

Откройте раздел Приложение и выберите Форма сбора заявок:

Скопируйте ссылку выбранной формы и откройте ее в новой вкладке браузера:

Отправьте тестовую заявку и проверьте, появилась ли она в отчете UIS Список обращений — Заявки: 
 

Ошибки при настройке интеграции

Если после отправки тестовая заявка не отобразилась в отчете, в настройках интеграции данные не собираются и возникла ошибка:

“Невозможно создать заявки, так как не удалось сопоставить обазятельное поля. Проверьте указанные id полей в настройках Форм”:


 
Перейдите в настройки интеграции форм, откройте раздел “Информация о полях формы”:

 

 

 
В открывшейся форме проверьте id полей, по которым не удалось сопоставить обязательные значения. Необходимые id вы найдете в разделе “Уникальный ключ вопроса”:

 

 

 
Скопируйте id и внесите в поля “Имя” / “email” / “Телефон” в настройках интеграции:

 

 
В качестве подсказки вы можете использовать “Заголовок вопроса”, если вы заполнили его в интерфейсе VK. 

После внесения изменений, необходимо отправить тестовую заявку и проверить, что заявка отобразилась в отчете “Заявки”.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно