VK Реклама
Возможности интеграции UIS и VK Реклама
При интеграции UIS получает следующие данных из VK:
- показы, клики, расходы, охват;
- рекламные кампании, объявления;
- заявки с форм VK.
В сервисе UIS можно настроить правила обработки заявок с форм VK.
Настройка интеграции
Для настройки интеграции необходимо зайти в раздел Сайты → Интеграция с сервисами → Рекламные системы.
В блоке подключения интеграции выбрать VK Реклама.
Нажать кнопку «Подключить сервис».
Если вы не выполнили авторизацию в VK Реклама через VK ID, то сработает переадресация на форму входа в систему. Введите имя пользователя и пароль.
После авторизации произойдет автоматическое перенаправление на страницу, где вам необходимо разрешить доступ UIS к данным вашего аккаунта в VK.
При заходе в настройки интеграции появляется список доступных рекламных кампаний. Необходимо выбрать нужные рекламные кампании из списка и сохранить настройки.
Внимание!
Если вы хотите собирать данные по всем создаваемых рекламным кампаниям автоматически, необходимо выбрать чекбокс в настройке.
Настройка интеграции завершена, раз в сутки сервис UIS будет забирать всю статистику из VK и вы сможете анализировать рекламу во всех наших отчетах.
Для этого на стороне сервиса VK Реклама в автоматическом режиме:
- в блоке «Параметры URL» переключается настройка «Добавлять UTM-метки вручную»;
- в поле «Метка» будет проставлена метка cm_id=vkn_
{{campaign_id}}{{banner_id}} на уровне Группы объявления.
Прием заявок с форм BK
Чтобы начать работать в статистике нашего сервиса с заявками с форм ВК необходимо:
- нажать на кнопку «Настроить интеграцию» разделе «Группы»;
- выбрать «Все группы».
Внимание!
Группа будет создана при настройке интеграции автоматически, т.к. VK не передает информацию о группе.
Далее нужно перейти к списку форм на вкладке «Формы» и выбрать необходимые для интеграции.
Указать названия полей, которые необходимо получать по заявкам (при необходимости).
По умолчанию наш сервис сопоставит наиболее распространенные поля:
- Имя — first_name;
- Телефон — phone_number;
- Email — email.
По умолчанию будет включена опция «Считать заявки обращениями» — это значит, что данные заявки будет участвовать в расчете качества обращения. На каждую такую заявку наш сервис создает сессию для корректного определения рекламной кампании, группы, объявления с VK.
Все заявки по выбранным формам будут попадать в созданную интегрированную рекламную кампанию VK Ads.
Звонки будут обрабатываться в соответствии с настройками интегрированной РК и попадать в отчеты с типом «Звонки с VK Реклама Ads».