Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

VK Реклама

Дата публикации: 28 марта 2023

Возможности интеграции UIS и VK Реклама

При интеграции UIS получает следующие данных из VK:

  • показы, клики, расходы, охват;
  • рекламные кампании, объявления;
  • заявки с форм VK.

В сервисе UIS можно настроить правила обработки заявок с форм VK.

Настройка интеграции

Для настройки интеграции необходимо зайти в раздел Сайты → Интеграция с сервисами → Рекламные системы.

В блоке подключения интеграции выбрать VK Реклама.

Нажать кнопку «Подключить сервис».

Если вы не выполнили авторизацию в VK Реклама через VK ID, то сработает переадресация на форму входа в систему. Введите имя пользователя и пароль.

После авторизации произойдет автоматическое перенаправление на страницу, где вам необходимо разрешить доступ UIS к данным вашего аккаунта в VK.

При заходе в настройки интеграции появляется список доступных рекламных кампаний. Необходимо выбрать нужные рекламные кампании из списка и сохранить настройки.

Внимание!

Если вы хотите собирать данные по всем создаваемых рекламным кампаниям автоматически, необходимо выбрать чекбокс в настройке.

Настройка интеграции завершена, раз в сутки сервис UIS будет забирать всю статистику из VK и вы сможете анализировать рекламу во всех наших отчетах.

Наш сервис собирает статистику по всем типам РК

Для этого на стороне сервиса VK Реклама в автоматическом режиме:

  • в блоке «Параметры URL» переключается настройка «Добавлять UTM-метки вручную»;
  • в поле «Метка» будет проставлена метка cm_id=vkn_{{campaign_id}}{{banner_id}} на уровне Группы объявления.

Прием заявок с форм BK

Чтобы начать работать в статистике нашего сервиса с заявками с форм ВК необходимо:

  • нажать на кнопку «Настроить интеграцию» разделе «Группы»;
  • выбрать «Все группы».

Внимание!

Группа будет создана при настройке интеграции автоматически, т.к. VK не передает информацию о группе.

Далее нужно перейти к списку форм на вкладке «Формы» и выбрать необходимые для интеграции.

Указать названия полей, которые необходимо получать по заявкам (при необходимости).

По умолчанию наш сервис сопоставит наиболее распространенные поля:

  • Имя — first_name;
  • Телефон — phone_number;
  • Email — email.

По умолчанию будет включена опция «Считать заявки обращениями» — это значит, что данные заявки будет участвовать в расчете качества обращения. На каждую такую заявку наш сервис создает сессию для корректного определения рекламной кампании, группы, объявления с VK.

Все заявки по выбранным формам будут попадать в созданную интегрированную рекламную кампанию VK Ads.

Звонки будут обрабатываться в соответствии с настройками интегрированной РК и попадать в отчеты с типом «Звонки с VK Реклама Ads».

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно