Яндекс ПромоСтраницы
Возможности интеграции
- Получаем статистику из рекламной системы:
- охват
- показы и клики
- просмотры статьи
- дочитывания статьи
- раскрытие и досмотр видео
- переходы со статьи на сайт рекламодателя
- Получаем структуру рекламных кампаний:
- рекламная кампания
- статья
- обложка
- Отслеживаем посещения и обращения по всем кампаниям Яндекс ПромоСтраницы.
Настройка
Откройте раздел «Интеграции» — «Реклама и аналитика» — Яндекс ПромоСтраницы:
Нажмите «Подключить сервис» и разрешите нашему приложению действия для интеграции:
Выберите рекламные кампании для интеграции:
Важно:
Для полноценного сбора статистики нужно вручную прописать метку cm_id на уровне рекламной кампании:
cm_id=ydp~{campaign_id}~{id}~{preview_id}
Перейдите в Кампанию — Scroll2Site, откройте домен сайта и добавьте метку в поле «Ссылка»:
Автоинтеграция
Включите автоматический сбор данных, чтобы передавать в UIS рекламные кампании, созданные в рекламном аккаунте Яндекс ПромоСтраницы:
Рекламные кампании будут передаваться в UIS автоматически.
Если хотите выбрать или исключить из автоинтеграции рекламные кампании по названию, используйте фильтры — один или сразу несколько. Фильтрация работает по условию «и».
Название кампании может начинаться, заканчиваться, содержать слово или набор цифр, символов, emoji. Зависимости от регистра нет, т. е. «Москва» и «москва» — это одно и то же.
Обновление данных
Синхронизация UIS и Яндекс ПромоСтраницы происходит один раз в сутки, ночью. Время последней синхронизации указано в списке настроенных интеграций с рекламными системами. Если нужно, можете выполнить синхронизацию данных вручную.
Отчет
Используйте «Сводной отчет» для анализа эффективности рекламы:
Статистика по Яндекс ПромоСтраницам попадет в канал «Контекстная реклама», источник — «Яндекс ПромоСтраницы».