Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Исходящий звонок по клику из CRM
На этой странице

Исходящий звонок по клику из CRM

Дата публикации: 16 октября 2020

Как это работает

Задача реализуется с помощью Call API — программного интерфейса, предназначенного для управления звонками из стороннего сервиса.

Технически это устроено так: сотрудник находит номер телефона нужного клиента, нажимает в CRM кнопку «позвонить», CRM отправляет не сервер UIS HTTP-запрос. В запросе содержится инструкция для UIS в формате JSON, в которой сообщается ID сотрудника, который нажал кнопку, и номер телефона, с которым нужно соединить сотрудника. UIS получает инструкцию, запускает входящий звонок сотруднику, и как только сотрудник поднимает трубку, запускает звонок на номер конечного абонента. В итоге конечному абоненту приходит входящий звонок, он отвечает и разговаривает с сотрудником компании.

Чтобы подключить Call API, в аккаунте UIS войдите в раздел Тарифы и опции, разверните Все опции:

И подключите API «Базовые отраслевые решения»:

Настройка

На стороне CRM реализуйте возможность отправки HTTP-запросов в формате JSON.

В личном кабинете UIS внесите в белый список адресов IP-адрес, с которого будут приходить запросы:

Перейдите в раздел Управление пользователями, откройте настройки Администратора, поставьте галочку Использовать ключ API, скопируйте ключ и сохраните его для настройки запросов в CRM системе. Ключ необходим для авторизации при отправке запроса.

В личном кабинете UIS создайте сотрудников, которые будут совершать исходящие звонки (если еще не были созданы). Откройте сотрудника и скопируйте его ID из адресной строки браузера (только цифры):

На стороне CRM настройте отправку HTTP-запросов по инструкции, параметры для которой (ключ доступа, ID сотрудника) мы получили в предыдущих шагах. Метод для отправки запросов — start.employee_call.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно