Как получить постоянный ключ API
Для работы с API можно использовать постоянный ключ авторизации - «access_token».
Ключ применяется для работы и Call API, и Data API.
Чтобы его получить, в личном кабинете UIS войдите в раздел Администратор — Управление пользователями:
Откройте настройки нужного пользователя (например, Администратора) и в разделе Доступ к функциональности API активируйте настройку Использовать ключ API:
Обратите внимание: если ключ выдается пользователю с ограниченными правами, эти ограничения будут применены и при работе с API. Например, если у пользователя нет прав прослушивать разговоры сотрудников, то и при запросе отчета по звонкам он не получит идентификаторы ссылок на записи звонков.
Не забудьте
скопировать и сохранить ключ — в целях безопасности работы с API он показывается только при создании
Еще одна мера безопасности — проверка IP-адреса, с которого отправляются запросы к API. Перейдите в раздел Аккаунт — Правила и настройки безопасности — вкладка API добавьте свой IP в белый список:
Если нет возможности использовать статический IP, внесите в список маску в виде:
0.0.0.0/0