Открытие карточки клиента при входящем звонке
Как это работает
Задача реализуется с помощью вебхуков: при входящем звонке на указанный URI адрес вашей CRM будут отправлены данные о звонке (например, номер абонента), а CRM в свою очередь отреагирует заданным способом.
Чтобы подключить вебхуки, в Личном кабинете UIS войдите в раздел Администратор — Тарифы и опции, разверните Все опции:
И подключите API Базовый:
Настройка
На стороне CRM обеспечьте возможность реагировать на HTTP-запросы.
В личном кабинете UIS перейдите в раздел Сервисы и Статистика:
И в разделе Уведомления добавьте новое уведомление:
В открывшейся форме заполните параметры:
- Название: произвольное
- Тип события: начало разговора
- Способ уведомления: HTTP
- Метод: выберите в соответствии с техническими возможностями вашей CRM системы
- URL: адрес вашей CRM системы или коннектора
Условия уведомлений
Выберите условия, при которых должна открываться карточка клиента, например ограничьте направление звонков только входящими, чтобы карточка не открывалась при исходящих звонках:
Тело уведомления
В теле передается запрос, на который будет реагировать ваша CRM. Вы можете удалить автоматически сформированный шаблон и смоделировать его по своим потребностям. Для этого кликните Добавить параметр и выберите те данные, которые хотите получать в запросе:
Сохраните уведомление и настройте реакцию на запросы в своей CRM.