Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Соединение с персональным менеджером из CRM
На этой странице

Соединение с персональным менеджером из CRM

Дата публикации: 29 сентября 2020

Как это работает

Задача реализуется с помощью специального алгоритма, который взаимодействует с CRM при поступлении входящих звонков — Интерактивной обработки вызова. При поступлении входящего звонка UIS передает данные об этом звонке в вашу CRM (например, номер абонента), а CRM отвечает, куда именно направить этот звонок.

Системы обмениваются запросами по протоколу HTTP, поэтому CRM должна уметь получать и отправлять HTTP-запросы.

Настройка

Подробно о настройке опции читайте в статье Интерактивная обработка вызова.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно