Загрузка записей разговоров в CRM
Как это работает
Задача реализуется с помощью вебхуков: при завершении состоявшегося разговора на указанный URI адрес вашей CRM будет отправлена ссылка на запись этого разговора.
Важно:
ссылка на запись активна в течение срока, ограниченного тарифным планом.
Чтобы подключить вебхуки, в Личном кабинете UIS войдите в раздел Администратор — Тарифы и опции, разверните Все опции:
И подключите API Базовый:
Данные передаются по протоколу HTTP, поэтому CRM система должна уметь реагировать на HTTP-запросы.
Время хранения записей так же регулируется в разделе Тариф и опции:
Настройка
Перейдите в раздел Сервисы и статистика:
И в разделе Уведомления добавьте новое уведомление:
В открывшейся форме заполните параметры:
- Название: произвольное
- Тип события: Записанный разговор
- Способ уведомления: HTTP
- Метод: выберите в соответствии с техническими возможностями вашей CRM системы
- URL: адрес вашей CRM системы или коннектора
Условия уведомлений
Выберите условия, при которых запись разговора должна передаваться в CRM. Например, если вы хотите получать записи только определенных сотрудников, настройте соответствующее условие:
Тело уведомления
В теле передается запрос, на который будет реагировать ваша CRM. Вы можете удалить автоматически сформированный шаблон и смоделировать его по своим потребностям. Для этого кликните Добавить параметр и выберите те данные, которые хотите получать в запросе:
Обратите внимание, что параметр {{file_link}} обязательно должен быть добавлен в тело уведомления, т.к. именно он передает ссылку на файл:
Сохраните уведомление и настройте реакцию на запросы в своей CRM.