Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Загрузка записей разговоров в CRM
На этой странице

Загрузка записей разговоров в CRM

Дата публикации: 16 октября 2020

Как это работает

Задача реализуется с помощью вебхуков: при завершении состоявшегося разговора на указанный URI адрес вашей CRM будет отправлена ссылка на запись этого разговора.

Важно:

ссылка на запись активна в течение срока, ограниченного тарифным планом.

Чтобы подключить вебхуки, в Личном кабинете UIS войдите в раздел Администратор — Тарифы и опции, разверните Все опции:

И подключите API Базовый:

Данные передаются по протоколу HTTP, поэтому CRM система должна уметь реагировать на HTTP-запросы.

Время хранения записей так же регулируется в разделе Тариф и опции:

Настройка

Перейдите в раздел Сервисы и статистика:

И в разделе Уведомления добавьте новое уведомление:

В открывшейся форме заполните параметры:

  • Название: произвольное
  • Тип события: Записанный разговор
  • Способ уведомления: HTTP
  • Метод: выберите в соответствии с техническими возможностями вашей CRM системы
  • URL: адрес вашей CRM системы или коннектора

Условия уведомлений

Выберите условия, при которых запись разговора должна передаваться в CRM. Например, если вы хотите получать записи только определенных сотрудников, настройте соответствующее условие:

Тело уведомления

В теле передается запрос, на который будет реагировать ваша CRM. Вы можете удалить автоматически сформированный шаблон и смоделировать его по своим потребностям. Для этого кликните Добавить параметр и выберите те данные, которые хотите получать в запросе:

Обратите внимание, что параметр {{file_link}} обязательно должен быть добавлен в тело уведомления, т.к. именно он передает ссылку на файл:

Сохраните уведомление и настройте реакцию на запросы в своей CRM.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Спасибо за обращение
Понятно