Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

AdHands

Дата публикации:

AdHands – это система управления интернет-рекламой, сбора статистики и анализа всех видов рекламных кампаний.

Интеграция CoMagic c AdHands позволяет передавать в AdHands детализированную информацию о целевом действии пользователей вашего ресурса в виде звонка. После завершения необходимых настроек в AdHands появятся данные о звонках, которые будут ежедневно загружаться из системы CoMagic.

В AdHands данные о звонках ассоциируются с различными типами рекламных кампаний (контекстная, таргетированная, баннерная и т.д.). Статистика по звонкам доступна с глубокой детализацией, что позволяет наиболее эффективно проводить анализ качества рекламных кампаний.

После интеграции с CoMagic и AdHands пользователям будет доступна информация о количестве совершенных звонков, их стоимости и проценте конверсии В AdHands доступны отчеты, содержащие не только информацию о распределении обращений по рекламным каналам, но и аналитические данные по экономическим показателям окупаемости рекламы.

В качестве примера таких отчетов можно привести следующие:

  1. Общие отчеты по эффективности использования рекламного бюджета в разрезе различных источников трафика. Например, наравне с информацией о показах и переходах из контекстной рекламы, можно получить сводные данные о полученных звонках, их стоимости и конверсии:

Для получения данных по звонкам в AdHands из CoMagic нужно пройти всего 3 простых шага:

    1 шаг. В закладке «Параметры» среди списка систем выберите CoMagic:


    2 шаг. Укажите логин и пароль от вашего аккаунта в CoMagic:


    3 шаг. В настройках клиента выберите аккаунт в системе CoMagic:

Вот и все! С этого момента вы можете пользоваться всеми преимуществами объединения функционалов CoMagic и AdHands.

Преимущества решения:

Для просмотра запросов Яндекса, вам нужно открыть соответствующий отчет. Например, отчет «Источники», указав «yandex (organic)».

  1. Данные по всем рекламным источникам в режиме одного окна.
  2. Глубокий уровень детализации информации по звонкам с рекламных источников.
  3. Информация о всех звонках: в том числе, и не с рекламных источников.
  4. Настраиваемые шаблоны отчетов с выгрузкой в .pdf, .xslx, .docx.

Как это работает.

  1. Вы привязываете рекламную кампанию в AdHands и указываете utm-метки.
  2. AdHands автоматически проставляет utm-метки, если это необходимо.
  3. AdHands забирает данные о звонках по API из CoMagic и ассоциирует их с рекламными кампаниями по utm-меткам.
Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно