Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
На этой странице

Alytics

Дата публикации:

Основной целью интеграции UIS и Alytics (платформы для умного управления контекстной рекламы) является доступ к статистике по звонкам UIS в модуле Alytics («Интеллектуальное управление контекстной рекламой на основе прогнозирования конверсии») и оптимизация контекстных рекламных кампаний под конверсию и CPA с заказов через телефон.

Интеграция позволяет получить статистику по заказам и конверсии через звонки благодаря динамическому колл-трекингу сервиса UIS. Статистика формируется с точностью до ключевого слова.

Как это работает

1. Вам необходимо зарегистрироваться и создать свой аккаунт в Alytics

2. Необходимо создать рекламную кампанию в сервисе UIS.

3. В Alytics зайдите в «Настройки проекта» и в блоке «Цели» выберите «Call-трекинг из UIS». Нажмите «Подключить».

4. Далее укажите свой логин и пароль, который вы используете для доступа в сервисе UIS.

Интеграция завершена. Теперь UIS будет автоматически ежедневно отдавать информацию о звонках с контекстной рекламы, а Alytics будет показывать, с каких ключевых слов и объявлений поступил звонок. По каждому из рекламных объявлений можно будет видеть следующие показатели:

  • количество звонков;
  • процент конверсии в звонки;
  • стоимость одного звонка (CPA).

Зная это, можно определять наиболее эффективные ключевые слова и объявления. В системе Alytics можно уменьшать ставки на ключевые слова с низкой эффективностью или, наоборот, повышать ставки на слова с высокой эффективностью. Также можно использовать оптимизацию с помощью модуля «Интеллектуальное управление ставок на основе прогнозирования конверсии».

Интеграция Alytics и UIS

Передача информации о звонках в Alytics происходит следующим образом:

  • В Alytics система помечает каждую фразу utm-меткой в вашем Яндекс Директе.
  • UIS «ловит» utm-метки к каждому звонку, поступающему с рекламы через динамический колл-трекинг.
  • Через API UIS передает Alytics метки, по которым были совершены звонки.
  • В Alytics затраты из Яндекс Директа сопоставляются с информацией по звонкам из UIS. Таким образом, вы получаете аналитические данные по каждой ключевой фразе, а именно: число звонков, процент конверсии и CPA.
Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Спасибо за обращение
Понятно