Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

К50

Дата публикации:

Подключая сервис CoMagic к K50, вы получаете дополнительные возможности для управления вашей контекстной рекламой. Данные CoMagic могут использоваться в сервисах К50:Статистика, К50:Правила и К50:Оптимизатор.

1. Зарегистрируйтесь в системе К50

2. Создайте свой первый проект.

3. На странице проекте с общей информацией нажмите кнопку «Подключить» напротив блока "Учет звонков и заказов".


4. При выборе «Тип источника данных» - нужно выбрать CoMagic

5. Далее следует заполнить поля согласно данным из CoMagic. Поле версия API следует заполнять только если она соответствует - 2(следует уточнить у специалистов CoMagic) иначе оставьте поле пустым (чаще всего). 

Если необходима выгрузка из CoMagic только по определенным тегам в системе, то их нужно указать при подключении, разделив точкой с запятой ";"


6. В верхнем меню перейдите по вкладке “Статистика”



7. После подключения вся статистика из CoMagic станет доступна на новой вкладке:


После интеграции К50 будет ежедневно забирать актуальные данные по звонкам с контекстной рекламе из CoMagic.

Подключая сервис CoMagic к K50, вы получаете дополнительные возможности для управления вашей контекстной рекламой:

  • Просмотр статистики по звонкам в удобной таблице
  • Возможность пробрасывать данные по звонкам в таблицу с данными из рекламных систем и систем аналитики
  • Использование данных CoMagic в условиях автоматических правил
  • Оптимизация ставок на основе данных об оффлайн конверсиях

Несколько кейсов по работе с данными CoMagic в K50:

1) Поиск и уменьшение ставки на ключевые слова, по которым был высокий расход, но не было звонков или их стоимость была выше целевой. Точечно это возможно реализовать через К50:Статистика, а массово через К50:Правила

2) Поиск и повышение ставки на ключевые слова, по которым было много звонков и цена звонка сильно ниже целевой. Точечно это возможно реализовать через К50:Статистика, а массово через К50:Правила

3) Еженедельная отправка отчета на почту с данными из рекламных систем сопоставленных с данными из CoMagic

4) Прогноз и оптимизация ставок

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно