К50
Подключая сервис CoMagic к K50, вы получаете дополнительные возможности для управления вашей контекстной рекламой. Данные CoMagic могут использоваться в сервисах К50:Статистика, К50:Правила и К50:Оптимизатор.
1. Зарегистрируйтесь в системе К50
2. Создайте свой первый проект.
3. На странице проекте с общей информацией нажмите кнопку «Подключить» напротив блока "Учет звонков и заказов".
4. При выборе «Тип источника данных» - нужно выбрать CoMagic
5. Далее следует заполнить поля согласно данным из CoMagic. Поле версия API следует заполнять только если она соответствует - 2(следует уточнить у специалистов CoMagic) иначе оставьте поле пустым (чаще всего).
Если необходима выгрузка из CoMagic только по определенным тегам в системе, то их нужно указать при подключении, разделив точкой с запятой ";"
6. В верхнем меню перейдите по вкладке “Статистика”
7. После подключения вся статистика из CoMagic станет доступна на новой вкладке:
После интеграции К50 будет ежедневно забирать актуальные данные по звонкам с контекстной рекламе из CoMagic.
Подключая сервис CoMagic к K50, вы получаете дополнительные возможности для управления вашей контекстной рекламой:
- Просмотр статистики по звонкам в удобной таблице
- Возможность пробрасывать данные по звонкам в таблицу с данными из рекламных систем и систем аналитики
- Использование данных CoMagic в условиях автоматических правил
- Оптимизация ставок на основе данных об оффлайн конверсиях
Несколько кейсов по работе с данными CoMagic в K50:
1) Поиск и уменьшение ставки на ключевые слова, по которым был высокий расход, но не было звонков или их стоимость была выше целевой. Точечно это возможно реализовать через К50:Статистика, а массово через К50:Правила
2) Поиск и повышение ставки на ключевые слова, по которым было много звонков и цена звонка сильно ниже целевой. Точечно это возможно реализовать через К50:Статистика, а массово через К50:Правила
3) Еженедельная отправка отчета на почту с данными из рекламных систем сопоставленных с данными из CoMagic
4) Прогноз и оптимизация ставок