Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
На этой странице

К50

Дата публикации:

Подключая сервис UIS к K50, вы получаете дополнительные возможности для управления вашей контекстной рекламой. Данные UIS могут использоваться в сервисах К50:Статистика, К50:Правила и К50:Оптимизатор.

1. Зарегистрируйтесь в системе К50.

2. Создайте свой первый проект.

3. На странице проекте с общей информацией нажмите кнопку «Подключить» напротив блока «Учет звонков и заказов».

4. При выборе «Тип источника данных» — нужно выбрать UIS

5. Далее следует заполнить поля согласно данным из UIS. Поле версия API следует заполнять только если она соответствует — 2 (следует уточнить у специалистов UIS) иначе оставьте поле пустым (чаще всего).

Если необходима выгрузка из UIS только по определенным тегам в системе, то их нужно указать при подключении, разделив точкой с запятой «;»

6. В верхнем меню перейдите по вкладке «Статистика»

7. После подключения вся статистика из UIS станет доступна на новой вкладке:

После интеграции К50 будет ежедневно забирать актуальные данные по звонкам с контекстной рекламе из UIS.

Подключая сервис UIS к K50, вы получаете дополнительные возможности для управления вашей контекстной рекламой:

  • Просмотр статистики по звонкам в удобной таблице
  • Возможность пробрасывать данные по звонкам в таблицу с данными из рекламных систем и систем аналитики
  • Использование данных UIS в условиях автоматических правил
  • Оптимизация ставок на основе данных об оффлайн конверсиях

Несколько кейсов по работе с данными UIS в K50

  1. Поиск и уменьшение ставки на ключевые слова, по которым был высокий расход, но не было звонков или их стоимость была выше целевой. Точечно это возможно реализовать через К50:Статистика, а массово через К50:Правила.
  2. Поиск и повышение ставки на ключевые слова, по которым было много звонков и цена звонка сильно ниже целевой. Точечно это возможно реализовать через К50:Статистика, а массово через К50:Правила.
  3. Еженедельная отправка отчета на почту с данными из рекламных систем сопоставленных с данными из UIS.
  4. Прогноз и оптимизация ставок.
Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Спасибо за обращение
Понятно