Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться

Origami

Дата публикации: 28 июня 2023

Связав ресурс UIS с аккаунтом в Origami, вы сможете анализировать стоимость привлечения звонка. Эта информация позволит понять расходы на получение каждого звонка, а затем оптимизировать рекламные кампании и объявления в системах Яндекс.Директ и Google AdWords.

Установив связь между аккаунтами, вы сможете импортировать звонки в Origami, просматривать данные от UIS в отчетах Origami.

Подготовка

Чтобы установить, изменить или отключить связь между аккаунтами UIS и Origami, необходим аккаунт в Origami. Подключиться к системе можно оставив заявку на сайте www.origami.ru

Как связать аккаунты UIS и Origami

1. Войдите в Origami по ссылке www.origami.ru/login

2. Войдите в аккаунт, который необходимо интегрировать с UIS

3. Зайдите в Настройки аккаунта

4. Выберите раздел: Телефонные обращения.

5. В открывшейся форме выберите систему отслеживания звонков: UIS.

6. Введите логин и пароль от личного кабинета в системе UIS.

7. Настройте, какие именно звонки вы хотите учитывать:

  • Все звонки или только уникальные.
  • Звонки любой продолжительности или только звонки с продолжительностью более указанного количества секунд.

8. Если планируется оптимизация стоимости звонков, отметьте соответствующий пункт: «Учитывать звонки как цель для оптимизатора конверсий».

9. Нажмите кнопку Сохранить.

При необходимости эти действия можно повторить для других аккаунтов.

Просмотр данных о звонках

После интеграции в течение 24 часов данные о количестве звонков станут доступны в разрезах:

  • Кампании
  • Фразы
  • Все фразы
  • Объявления

При переходе на вкладку Телефонные Звонки в любом из отчетов Origami вы сможете увидеть информацию о:

  • Количестве звонков
  • Коэффициенте конверсии
  • Стоимости звонка

Оптимизация стоимости звонка

Для увеличения количества звонков и/или снижения стоимости звонка с контекстной рекламы вы можете подключить оптимизатор конверсий:

  1. Зайдите в оптимизатор конверсий
  2. Создайте папку для оптимизации
  3. Введите название
  4. Выберите кампании для оптимизации
  5. Выберите цель: максимум конверсий
  6. Введите желаемую стоимость одной конверсии
Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Спасибо за обращение
Понятно