Origami
Связав ресурс CoMagic с аккаунтом в Origami, вы сможете анализировать стоимость привлечения звонка. Эта информация позволит понять расходы на получение каждого звонка, а затем оптимизировать рекламные кампании и объявления в системах Яндекс.Директ и Google AdWords.
Установив связь между аккаунтами, вы сможете импортировать звонки в Origami, просматривать данные от CoMagic в отчетах Origami.
Подготовка
Чтобы установить, изменить или отключить связь между аккаунтами CoMagic и Origami, необходим аккаунт в Origami. Подключиться к системе можно оставив заявку на сайте www.origami.ru
Как связать аккаунты CoMagic и Origami
1. Войдите в Origami по ссылке www.origami.ru/login
2. Войдите в аккаунт, который необходимо интегрировать с CoMagic

3. Зайдите в Настройки аккаунта

4. Выберите раздел: Телефонные обращения.
5. В открывшейся форме выберите систему отслеживания звонков: CoMagic.
6. Введите логин и пароль от личного кабинета в системе CoMagic.
7. Настройте, какие именно звонки вы хотите учитывать:
a. Все звонки или только уникальные.
b. Звонки любой продолжительности или только звонки с продолжительностью более указанного количества секунд.
8. Если планируется оптимизация стоимости звонков, отметьте соответствующий пункт: «Учитывать звонки как цель для оптимизатора конверсий».
9. Нажмите кнопку Сохранить.

При необходимости эти действия можно повторить для других аккаунтов.
Просмотр данных о звонках
После интеграции в течение 24 часов данные о количестве звонков станут доступны в разрезах:
· Кампании
· Фразы
· Все фразы
· Объявления
При переходе на вкладку Телефонные Звонки в любом из отчетов Origami вы сможете увидеть информацию о:
· Количестве звонков
· Коэффициенте конверсии
· Стоимости звонка

Оптимизация стоимости звонка
Для увеличения количества звонков и/или снижения стоимости звонка с контекстной рекламы вы можете подключить оптимизатор конверсий:
1. Зайдите в оптимизатор конверсий
2. Создайте папку для оптимизации
3. Введите название
4. Выберите кампании для оптимизации
5. Выберите цель: максимум конверсий
6. Введите желаемую стоимость одной конверсии