Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

Origami

Дата публикации: 28 июня 2023

Связав ресурс CoMagic с аккаунтом в Origami, вы сможете анализировать стоимость привлечения звонка. Эта информация позволит понять расходы на получение каждого звонка, а затем оптимизировать рекламные кампании и объявления в системах Яндекс.Директ и Google AdWords.

Установив связь между аккаунтами, вы сможете импортировать звонки в Origami, просматривать данные от CoMagic в отчетах Origami.

Подготовка

Чтобы установить, изменить или отключить связь между аккаунтами CoMagic и Origami, необходим аккаунт в Origami. Подключиться к системе можно оставив заявку на сайте www.origami.ru

Как связать аккаунты CoMagic и Origami

1. Войдите в Origami по ссылке www.origami.ru/login

2. Войдите в аккаунт, который необходимо интегрировать с CoMagic


3. Зайдите в Настройки аккаунта


4. Выберите раздел: Телефонные обращения.

5. В открывшейся форме выберите систему отслеживания звонков: CoMagic.

6. Введите логин и пароль от личного кабинета в системе CoMagic.

7. Настройте, какие именно звонки вы хотите учитывать:

    a. Все звонки или только уникальные.

    b. Звонки любой продолжительности или только звонки с продолжительностью более указанного количества секунд.

8. Если планируется оптимизация стоимости звонков, отметьте соответствующий пункт: «Учитывать звонки как цель для оптимизатора конверсий».


9. Нажмите кнопку Сохранить.


При необходимости эти действия можно повторить для других аккаунтов.

Просмотр данных о звонках

После интеграции в течение 24 часов данные о количестве звонков станут доступны в разрезах:

· Кампании

· Фразы

· Все фразы

· Объявления


При переходе на вкладку Телефонные Звонки в любом из отчетов Origami вы сможете увидеть информацию о:

· Количестве звонков

· Коэффициенте конверсии

· Стоимости звонка


Оптимизация стоимости звонка

Для увеличения количества звонков и/или снижения стоимости звонка с контекстной рекламы вы можете подключить оптимизатор конверсий:

1. Зайдите в оптимизатор конверсий

2. Создайте папку для оптимизации

3. Введите название

4. Выберите кампании для оптимизации

5. Выберите цель: максимум конверсий

6. Введите желаемую стоимость одной конверсии

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно