Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
На этой странице

Chat2Desk

Дата публикации: 23 марта 2023

Интеграция с Сhat2desk

Решение позволяет настроить передачу чатов (из виджета и мессенджеров Chat2Desk) в наш сервис для дальнейшего анализа эффективности рекламы.

Какие данные передаются

  • контактные данные (имя, телефон, e-mail).
  • дата и время создания.
  • данные сессии (рекламную кампанию, источник, UTM-метки и тд).
  • в случае отсутствия сессии, дефолтную РК или источник.

Важно:

Chat2desk должен быть включен модуль аналитики (web_analytics), иначе мы не сможем получать информацию по посетителю.

Подключение интеграции

1. Перейдите в раздел «Интеграции» и найдите Chat2desk.

2. Добавьте Учетные данные в поле «Авторизация в Chat2desk» В открывшемся окне введите Название учетных данных и Token.

Как получить Token в Chat2Desk.

3. Нажмите Интеграция активна на этой странице.

4. Сотрудник по умолчанию — выберете сотрудника, который будет указан в переписке чата.

5. Игнорировать сессию — при выборе все обращения будут загружаться принудительно в дефолтную РК или источник (в зависимости от выбранных ниже значений).

6. Тип трафика — необходимо выбрать какую сущность использовать для обращений без сессии.

В зависимости от выбранного типа трафика выводится либо список источников и сайтов из личного кабинета клиента, либо список рекламных кампаний. Необходимо указать какой источник и сайт/рекламную кампанию используем в случае отсутствия сессии.

7. Соответствие источников/рекламных кампаний настраиваем в какую РК/Источник будут попадать чаты из мессенджеров с неопределившейся сессией.

8. Нажмите Сохранить.

После подключения интеграции чаты будут попадать в наши отчеты с типом «Чаты» (Сырые данные -> Обращения и цели).

Важно:

Для проверки работы интеграции оставьте тестовый чат и проверьте его попадание в личный кабинет.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно