Chat2Desk
Интеграция с Сhat2desk
Решение позволяет настроить передачу чатов (из виджета и мессенджеров Chat2Desk) в наш сервис для дальнейшего анализа эффективности рекламы.
Какие данные передаются
- контактные данные (имя, телефон, e-mail).
- дата и время создания.
- данные сессии (рекламную кампанию, источник, UTM-метки и тд).
- в случае отсутствия сессии, дефолтную РК или источник.
Важно:
Chat2desk должен быть включен модуль аналитики (web_analytics), иначе мы не сможем получать информацию по посетителю.
Подключение интеграции
1. Перейдите в раздел «Интеграции» и найдите Chat2desk.
2. Добавьте Учетные данные в поле «Авторизация в Chat2desk» В открывшемся окне введите Название учетных данных и Token.
3. Нажмите Интеграция активна на этой странице.
4. Сотрудник по умолчанию — выберете сотрудника, который будет указан в переписке чата.
5. Игнорировать сессию — при выборе все обращения будут загружаться принудительно в дефолтную РК или источник (в зависимости от выбранных ниже значений).
6. Тип трафика — необходимо выбрать какую сущность использовать для обращений без сессии.
В зависимости от выбранного типа трафика выводится либо список источников и сайтов из личного кабинета клиента, либо список рекламных кампаний. Необходимо указать какой источник и сайт/рекламную кампанию используем в случае отсутствия сессии.
7. Соответствие источников/рекламных кампаний настраиваем в какую РК/Источник будут попадать чаты из мессенджеров с неопределившейся сессией.
8. Нажмите Сохранить.
После подключения интеграции чаты будут попадать в наши отчеты с типом «Чаты» (Сырые данные -> Обращения и цели).
Важно:
Для проверки работы интеграции оставьте тестовый чат и проверьте его попадание в личный кабинет.