Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

EnvyBox

Дата публикации: 23 марта 2023

Функциональность

Обращения через виджеты EnvyBox можно загружать в UIS в виде заявок.

Какие данные передаются

В UIS отобразятся:

  • контактные данные посетителя сайта (телефон и/или e-mail);
  • ФИО посетителя сайта;
  • рекламный источник, с которого посетитель перешел на сайт.

Загрузка заявок происходит в режиме реального времени.

Действия, необходимые для подключения интеграции

Чтобы подключить интеграцию, вам понадобится помощь вашего менеджера UIS. Необходимо выполнить часть настроек в кабинете UIS, а часть настроек — в кабинете EnvyBox.

Список действий

1
Подключить опцию в личном кабинете UIS для работы интеграции (см. раздел «Настройки интеграции в ЛК UIS»).
2
Сгенерировать ключ API в личном кабинете UIS (см. раздел «Настройки интеграции в ЛК UIS») и передать вашему менеджеру.
3
Указать IP-адреса в личном кабинете UIS в списке разрешенных (см. раздел «Настройки интеграции в ЛК UIS»).
4
Получить от вашего менеджера адрес для отправки вебхука и указать его в личном кабинете EnvyBox (см. раздел «Настройки интеграции в ЛК EnvyBox»).
5
Получить от вашего менеджера код и установить его на ваш сайт.

Настройки интеграции в ЛК UIS

1. Подключение опции API

Чтобы интеграция работала, требуется подключить опцию «Загрузка коммуникаций из внешних систем». В правом верхнем углу переходим в «Администратор — Аккаунт».

В меню слева переходим в раздел «Тарифы и опции» . В правом столбце сначала нажимаем «Все опции» и находим нужную для подключению опцию.

2. Генерация ключа API

Чтобы отправлять запросы для загрузки данных UIS, требуется сформировать ключ API. В правом верхнем углу переходим в «Администратор — Управление пользователями».

Далее либо добавляем нового пользователя, либо переходим в редактирование текущего нажатием на название пользователя.

В настройках пользователя внизу ставим галочки: DataAPI, Использовать ключ API. Переводим чек-бокс в статус «Вкл», копируем сгенерированный ключ API и сохраняем настройки пользователя.

Сгенерированный ключ нужно будет передать вашему менеджеру UIS.


3. Добавления IP-адреса в список разрешенных

В целях безопасности для отправки запросов на загрузку данных в личный кабинет UIS требуется указывать список IP-адресов, с которых будут поступать запросы. В правом верхнем углу переходим в «Администратор — Аккаунт».

В меню слева переходим в раздел «Правила и настройки безопасности» , далее жмем на вкладку «API». После этого нажимаем кнопку «Добавить», вводим IP-адреса: 195.211.121.59 и 195.211.122.132 и нажимаем на значок дискеты.

Настройки интеграции в личном кабинете EnvyBox

Когда ваш менеджер UIS предоставит вам адрес, на который требуется отправлять вебхук, в личном кабинете EnvyBox вам нужно перейти в раздел Сайты — Редактирование виджета — Интеграции.

В блоке «Webhooks уведомления» вставить адрес для отправки вебхуков, полученный от вашего менеджера, и поставить галку «Отправка заявки (телефон, имя, почта)».

Для виджета обратного звонка нужно отметить чек-боксы для пунктов, чтобы не дублировались заявки:

  • Результат звонка (телефон, имя, почта, состоялся/не состоялся, длительность, запись разговора и т.п.).
  • Заказ звонка в нерабочее время (телефон, имя, почта, откуда пришел, что искал, UTM-метки).

Также установите код на сайт, полученный от вашего менеджера.


Настройка завершена.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно