EnvyBox
Функциональность
Обращения через виджеты EnvyBox можно загружать в UIS в виде заявок.
Какие данные передаются
В UIS отобразятся:
- контактные данные посетителя сайта (телефон и/или e-mail);
- ФИО посетителя сайта;
- рекламный источник, с которого посетитель перешел на сайт.
Загрузка заявок происходит в режиме реального времени.
Действия, необходимые для подключения интеграции
Чтобы подключить интеграцию, вам понадобится помощь вашего менеджера UIS. Необходимо выполнить часть настроек в кабинете UIS, а часть настроек — в кабинете EnvyBox.
Список действий
Настройки интеграции в ЛК UIS
1. Подключение опции API
Чтобы интеграция работала, требуется подключить опцию «Загрузка коммуникаций из внешних систем». В правом верхнем углу переходим в «Администратор — Аккаунт».
В меню слева переходим в раздел «Тарифы и опции» . В правом столбце сначала нажимаем «Все опции» и находим нужную для подключению опцию.
2. Генерация ключа API
Чтобы отправлять запросы для загрузки данных UIS, требуется сформировать ключ API. В правом верхнем углу переходим в «Администратор — Управление пользователями».
Далее либо добавляем нового пользователя, либо переходим в редактирование текущего нажатием на название пользователя.
В настройках пользователя внизу ставим галочки: DataAPI, Использовать ключ API. Переводим чек-бокс в статус «Вкл», копируем сгенерированный ключ API и сохраняем настройки пользователя.
Сгенерированный ключ нужно будет передать вашему менеджеру UIS.
3. Добавления IP-адреса в список разрешенных
В целях безопасности для отправки запросов на загрузку данных в личный кабинет UIS требуется указывать список IP-адресов, с которых будут поступать запросы. В правом верхнем углу переходим в «Администратор — Аккаунт».
В меню слева переходим в раздел «Правила и настройки безопасности» , далее жмем на вкладку «API». После этого нажимаем кнопку «Добавить», вводим IP-адреса: 195.211.121.59 и 195.211.122.132 и нажимаем на значок дискеты.
Настройки интеграции в личном кабинете EnvyBox
Когда ваш менеджер UIS предоставит вам адрес, на который требуется отправлять вебхук, в личном кабинете EnvyBox вам нужно перейти в раздел Сайты — Редактирование виджета — Интеграции.
В блоке «Webhooks уведомления» вставить адрес для отправки вебхуков, полученный от вашего менеджера, и поставить галку «Отправка заявки (телефон, имя, почта)».
Для виджета обратного звонка нужно отметить чек-боксы для пунктов, чтобы не дублировались заявки:
- Результат звонка (телефон, имя, почта, состоялся/не состоялся, длительность, запись разговора и т.п.).
- Заказ звонка в нерабочее время (телефон, имя, почта, откуда пришел, что искал, UTM-метки).
Также установите код на сайт, полученный от вашего менеджера.