JivoSite
Интеграция с JivoSite
Решение позволяет передавать чаты из онлайн-виджета и мессенджеров JivoSite в наш кабинет для дальнейшего анализа эффективности рекламы.
Какие данные передаются
- контактные данные (имя, телефон, e-mail);
- дату и время создания;
- данные сессии (рекламную кампанию, источник, UTM-метки и тд);
- в случае отсутствия сессии, дефолтную РК или источник;
- текст чата.
Важно:
Обратите внимание, для подключения интеграции у вас должна быть подключена Pro версия JivoSite.
Подключение интеграции
1. Перейдите в раздел «Интеграции» и найдите в списке JivoSite.
2. Нажмите «Активен» на странице настройки интеграции.
3. Настройте Webhook в JivoSite.
Подробнее
В JivoSite необходимо настроить Webhook на «Webhook url» сервиса UIS из настроек:
- Заходим в JivoSite в раздел Управление -> Каналы связи, выбираем нужные сайт или мессенджер и нажимаем настроить.
- Далее в настройках заходим в раздел «Настройки интеграции для разработчиков».
- Нажимаем «Включить Webhooks» и в поле «URL для Webhooks» добавляем наш «Webhook url».
Вернемся к настройкам в ЛК UIS.
4. Сотрудник — выберете сотрудника, который будет указан в переписке чата.
5. Тип трафика — необходимо выбрать какую сущность использовать для обращений без сессии.
В зависимости от выбранного типа трафика выводится либо список источников и сайтов из личного кабинета клиента, либо список рекламных кампаний. Необходимо указать какой источник и сайт/рекламную кампанию используем в случае отсутствия сессии.
6. В разделе Соответствие мессенджеров и источников настраиваем в какую РК/Источник будут попадать чаты из мессенджеров с неопределившейся сессией.
7. Нажмите сохранить.
8. После сохранения будет выведен скрипт, который необходимо установить на всех страницах сайта после основного кода UIS.
После подключения интеграции чаты будут попадать в Сырые данные -> Обращения и цели и также в Сводный отчет.
Важно:
Для проверки корректности работы интеграции оставьте тестовое обращение в виджете JivoSite.