Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
На этой странице

JivoSite

Дата публикации: 23 марта 2023

Интеграция с JivoSite

Решение позволяет передавать чаты из онлайн-виджета и мессенджеров JivoSite в наш кабинет для дальнейшего анализа эффективности рекламы.

Какие данные передаются

  • контактные данные (имя, телефон, e-mail);
  • дату и время создания;
  • данные сессии (рекламную кампанию, источник, UTM-метки и тд);
  • в случае отсутствия сессии, дефолтную РК или источник;
  • текст чата.

Важно:

Обратите внимание, для подключения интеграции у вас должна быть подключена Pro версия JivoSite.

Подключение интеграции

1. Перейдите в раздел «Интеграции» и найдите в списке JivoSite.

2. Нажмите «Активен» на странице настройки интеграции.

3. Настройте Webhook в JivoSite.

Подробнее

В JivoSite необходимо настроить Webhook на «Webhook url» сервиса UIS из настроек:

  • Заходим в JivoSite в раздел Управление -> Каналы связи, выбираем нужные сайт или мессенджер и нажимаем настроить.
  • Далее в настройках заходим в раздел «Настройки интеграции для разработчиков».
  • Нажимаем «Включить Webhooks» и в поле «URL для Webhooks» добавляем наш «Webhook url».

Вернемся к настройкам в ЛК UIS.

4. Сотрудник — выберете сотрудника, который будет указан в переписке чата.

5. Тип трафика — необходимо выбрать какую сущность использовать для обращений без сессии.

В зависимости от выбранного типа трафика выводится либо список источников и сайтов из личного кабинета клиента, либо список рекламных кампаний. Необходимо указать какой источник и сайт/рекламную кампанию используем в случае отсутствия сессии.

6. В разделе Соответствие мессенджеров и источников настраиваем в какую РК/Источник будут попадать чаты из мессенджеров с неопределившейся сессией.

7. Нажмите сохранить.

8. После сохранения будет выведен скрипт, который необходимо установить на всех страницах сайта после основного кода UIS.

После подключения интеграции чаты будут попадать в Сырые данные -> Обращения и цели и также в Сводный отчет.

Важно:

Для проверки корректности работы интеграции оставьте тестовое обращение в виджете JivoSite.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно