Marquiz
Интеграция с Marquiz позволяет передавать в наш сервис заявки с квиза для дальнейшего анализа эффективности рекламы.
Возможности интеграции
- Передача заявок с квизов (виджет на сайте).
- Передача заявок с лендингов-квизов (отдельная страница квиза на домене mrqz. me/клиентском домене).
Какие данные передаются
- контактные данные (имя, телефон, e-mail);
- дата и время создания;
- вопросы/ответы квиза;
- данные сессии (рекламная кампания, источник, UTM-метки и т.д.);
- в случае отсутствия сессии, дефолтная РК или источник.
Подключение интеграции
1. Перейдите в раздел «Интеграции» и найдите Marquiz в списке доступных для подключения интеграций.
2. Нажмите «Интеграция активна» на странице настройки интеграции.
3. Название — укажите название квиза/сайта, с которым подключаете интеграцию. (можете заводить под все квизы одну настройку, либо под каждый квиз подключить интеграцию отдельно).
4. Настройте Webhook в Marquiz.
Скопируйте «Webhook url» из настройки интеграции, разместите в Марквиз и опубликуйте изменения, подробнее по ссылке.
5. Выберите формат загрузки текста заявки:
- Загружать сообщения — выбрано по умолчанию, при такой настройке будут загружены вопросы и ответы по квизам. Если настройка Загружать сообщения не выбрана, текст заявки будет пустым.
- Загружать только ответы — при выборе настройки будут загружаться только ответы без вопросов.
6. Сайт — необходимо выбрать сайт для опции создания сессии и обращений без сессии.
7. Тип трафика — необходимо выбрать какую сущность использовать для обращений без сессии.
В зависимости от выбранного типа трафика выводится либо список источников и сайтов из личного кабинета клиента, либо список рекламных кампаний. Необходимо указать какой источник и сайт/рекламную кампанию используем в случае отсутствия сессии.
Расширенные настройки
При необходимости, выберите опции:
- Игнорировать сессию — при выборе все обращения будут загружаться принудительно в выбранную клиентом дефолтную РК или источник (в зависимости от выбранных выше значений).
- Загружать UTM метки — при выборе будут передаваться UTM метки которые определил сервис Marquiz в текст заявки.
- Устанавливать теги — при выборе появится список тегов из ЛК. Необходимо выбрать из данного списка какой тег будет проставляться на обращения с настроенного квиза.
- Создавать сессию — при выборе все обращения, пришедшие без сессии, но с данными по utm-меткам, будут загружаться с искусственно созданной сессией, на основе полученных меток.
8. Нажмите сохранить.
9. Если у клиента лендинг с доменом mrqz.me (либо с доменом, незаведенным в нашем ЛК), то дополнительно необходимо:
- Завести mrqz.me (или клиентский домен), как отдельный сайт в нашем ЛК. В качестве сайта заводится именно основной домен mrqz.me (или клиентский домен), если у клиента несколько лендингов с данным доменом, обращения с них будут падать в один сайт.
Важно:
Если нужно разбить статистику по разным лендингам то заведите их отдельно, например 12345mrqz.me и 5678mrqz.me и установите уникальный код счетчика на каждый из них.
- Настроить на него все необходимые рекламные кампании/источники в нашем ЛК.
- В настройках Marquiz в разделе «Интеграции» — «Свой код» вставить наш основной или уникальный код вставки.
После подключения интеграции квизы будут попадать в наши отчеты с типом «Заявки» (Сырые данные -> Обращения и цели).
Важно:
Для проверки корректности работы интеграции оставьте тестовое обращение в квизе Marquiz.