Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

Marquiz

Дата публикации: 23 марта 2023

Интеграция с Marquiz позволяет передавать в наш сервис заявки с квиза для дальнейшего анализа эффективности рекламы.

Возможности интеграции

  1. Передача заявок с квизов (виджет на сайте).
  2. Передача заявок с лендингов-квизов (отдельная страница квиза на домене mrqz. me/клиентском домене).

Какие данные передаются

  • контактные данные (имя, телефон, e-mail);
  • дата и время создания;
  • вопросы/ответы квиза;
  • данные сессии (рекламная кампания, источник, UTM-метки и т.д.);
  • в случае отсутствия сессии, дефолтная РК или источник.

Подключение интеграции

1. Перейдите в раздел «Интеграции» и найдите Marquiz в списке доступных для подключения интеграций.

2. Нажмите «Интеграция активна» на странице настройки интеграции.

3. Название — укажите название квиза/сайта, с которым подключаете интеграцию. (можете заводить под все квизы одну настройку, либо под каждый квиз подключить интеграцию отдельно).

4. Настройте Webhook в Marquiz.

Скопируйте «Webhook url» из настройки интеграции, разместите в Марквиз и опубликуйте изменения, подробнее по ссылке.

5. Выберите формат загрузки текста заявки:

  • Загружать сообщения — выбрано по умолчанию, при такой настройке будут загружены вопросы и ответы по квизам. Если настройка Загружать сообщения не выбрана, текст заявки будет пустым.
  • Загружать только ответы — при выборе настройки будут загружаться только ответы без вопросов.

6. Сайт — необходимо выбрать сайт для опции создания сессии и обращений без сессии.

7. Тип трафика — необходимо выбрать какую сущность использовать для обращений без сессии.

В зависимости от выбранного типа трафика выводится либо список источников и сайтов из личного кабинета клиента, либо список рекламных кампаний. Необходимо указать какой источник и сайт/рекламную кампанию используем в случае отсутствия сессии.

Расширенные настройки

При необходимости, выберите опции:

  • Игнорировать сессию — при выборе все обращения будут загружаться принудительно в выбранную клиентом дефолтную РК или источник (в зависимости от выбранных выше значений).
  • Загружать UTM метки — при выборе будут передаваться UTM метки которые определил сервис Marquiz в текст заявки.
  • Устанавливать теги — при выборе появится список тегов из ЛК. Необходимо выбрать из данного списка какой тег будет проставляться на обращения с настроенного квиза.
  • Создавать сессию — при выборе все обращения, пришедшие без сессии, но с данными по utm-меткам, будут загружаться с искусственно созданной сессией, на основе полученных меток.

8. Нажмите сохранить.

9. Если у клиента лендинг с доменом mrqz.me (либо с доменом, незаведенным в нашем ЛК), то дополнительно необходимо:

  • Завести mrqz.me (или клиентский домен), как отдельный сайт в нашем ЛК. В качестве сайта заводится именно основной домен mrqz.me (или клиентский домен), если у клиента несколько лендингов с данным доменом, обращения с них будут падать в один сайт.

Важно:

Если нужно разбить статистику по разным лендингам то заведите их отдельно, например 12345mrqz.me и 5678mrqz.me и установите уникальный код счетчика на каждый из них.

  • Настроить на него все необходимые рекламные кампании/источники в нашем ЛК.
  • В настройках Marquiz в разделе «Интеграции» — «Свой код» вставить наш основной или уникальный код вставки.

После подключения интеграции квизы будут попадать в наши отчеты с типом «Заявки» (Сырые данные -> Обращения и цели).

Важно:

Для проверки корректности работы интеграции оставьте тестовое обращение в квизе Marquiz.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно