SmartCallBack
Вы можете автоматически импортировать информацию о совершенных посетителями вашего сайта целевых действиях из сервиса SmartCallBack в отчеты CoMagic.
В результате вы будете получать сводную статистику по таким целям прямо в интерфейсе личного кабинета CoMagic — как с точки зрения количества, так и качества (вы увидите в аналитических отчетах CoMagic, какие из действий посетителей с виджетами SmartCallBack в итоге привели к качественным обращениям или даже сделкам).
Чтобы реализовать эту возможность, сделайте следующее:
- Настройте передачу событий из SmartCallBack в Google Analytics. Зайдите в раздел «Аналитика»/«Цели» в вашем аккаунте в SmartCallBack и настройте нужные события для передачи в Google Analytics.
- Обязательно укажите Категорию (Category) и Действие (Action) вашего события.
- Настройте Цель в аккаунте Google Analytics по заданным параметрам событий.
- И, наконец, зайдите в ваш аккаунт CoMagic (раздел «Сайты»/«Интеграция с сервисами») и настройте получение целей из Google Analytics (при этом идентификатор UA должен совпадать с идентификатором, указанным в личном кабинете SmartCallBack).
- Укажите индексы Пользовательских параметров для параметров Посетитель и Сессия и выберите цели, информацию о достижении которых вы хотите видеть в CoMagic. В данном случае — цели SmartCallBack.
Примечание: индексы пользовательских параметров для параметров Посетитель и Сессия должны совпадать с указанными в личном кабинете Google Analytics:
Вот и всё.
После того, как все эти настройки будут сделаны, вы сможете видеть отчеты по Целям из SmartCallBack в личном кабинете CoMagic.
Во-первых, видеть, сколько раз пользователи совершили отслеживаемое вами действие по каждому из виджетов SmartCallBack, получая сводную статистику по этим событиям:
Во-вторых, контролировать то, какие из действий посетителей с виджетами SmartCallBack являются качественными (у Цели отсутствует тег «Нецелевой контакт» и предыдущая достигнутая этим же посетителем цель SmartCallBack на вашем сайте либо отсутствовала, либо была совершена во время, превышающее период повторного обращения, указанный для вашего сайта в настройках в личном кабинете CoMagic), с помощью контрола «Вид обращения»:
И, в-третьих, даже отслеживать сделки (если вы заносите в CoMagic данные о продажах — вручную или автоматически, интегрировав наш сервис с CRM):
Важно! Данные по целям из Google Analytics собираются за прошедшие сутки. Это означает, что вы будете видеть информацию и статистику по целям SmartCallBack в CoMagic за предыдущие сутки только после 0:00 следующего дня.