Интеграция с Google AdWords позволит не только автоматически подтянуть в UIS расходы на рекламу, но еще и перенести всю структуру рекламных кампаний вплоть до ключевых слов, что делает работу с данными максимально удобной с погружением до нужного уровня данных. Помимо этого вы сможете получить в отчеты UIS параметры эффективности рекламных объявлений: CTR, показы, клики.
Google AdWords
Настройка
В личном кабинете UIS войдите в настройки сайта и выберите вкладку Интеграции с сервисами — Рекламные системы.
Авторизуйтесь в Google AdWords: логин должен иметь права на чтение и запись.
В блоке Google Adwords и введите логин от аккаунта в Google и кликните Подключить сервис:
Нажмите Выбрать рекламные кампании, отметьте нужные, кликните Сохранить.
Важно:
тем, кто ранее (до настройки интеграции UIS с Google Adwords) подключал для отслеживания отдельные рекламные кампании по Google Adwords в интерфейсе UIS, мы рекомендуем удалить их во избежание путаницы в данных.
После того, как вы отметили их галочками при настройке интеграции, вся статистика по ним будет собираться в отчете по кампании «Google Adwords (интегрированная)».
Статистика за предыдущие периоды при удалении кампаний также сохранится и будет отображаться в соответствующих этим временным интервалам отчетах с пометкой о том, что кампания удалена.
Автоматическая передача интегрированных кампаний
Если вы хотите, чтобы все рекламные кампании, которые вы создаете в рекламном аккаунте, автоматически передавались в UIS, используйте настройку автоматического сбора данных. Для этого поставьте галочку рядом с опцией:
Если вы хотите выбрать или исключить из автоинтеграции рекламные кампании по названию, используйте фильтры, доступные в расширенных настройках.
Можно использовать как один из фильтров, так и оба сразу. Фильтрация работает по условию «и».
Название кампании может начинаться, заканчиваться, или содержать слово, или набор цифр, символов, emoji. Зависимости от регистра нет, т.е. «Москва» и «москва» — это одно и то же.
Отчеты
В отчетах Анализ трафика и Сквозная аналитика можно увидеть консолидированные данные по настроенным в Google Adwords рекламным кампаниям: число переходов на сайт компании, среднее время сессий посетителей, процент конверсии в целевые действия и обращения (звонки, чаты, заявки), в том числе, в качественные и не качественные. Причем посмотреть эту информацию можно как по самим кампаниям, так и по каждому ключевому слову или группе запросов
Ранее в отчет Сквозная аналитика вы могли вносить расходы на рекламу только вручную. Теперь расходы по стоимости клика будут подгружаться из Google Adwords в UIS автоматически, что позволит оперативно считать и контролировать экономические показатели:
Например, вы сможете выяснить, какие ключевые слова в каждой из групп поисковых запросов обходятся вам дорого, но не принесли вам никаких обращений и поэтому не окупаются:
И какие из них, наоборот, наиболее эффективно конвертируются в обращения:
Соответственно, это будет поводом приостановить работу с первыми и сосредоточить рекламный бюджет на вторых.