Настройка рекламных источников нужна для того, чтобы система могла связать обращение с рекламным источником.
Войдите в раздел Аналитика — Рекламные кампании:
Настройка рекламных источников нужна для того, чтобы система могла связать обращение с рекламным источником.
Войдите в раздел Аналитика — Рекламные кампании:
Здесь уже находится системная рекламная кампания «Посетители без рекламной кампании», в которую включаются посетители сайта, не попавшие ни в одну из настроенных рекламных кампаний.
Вы можете присвоить ей фиксированный номер телефона или настроить для нее динамический коллтрекинг и начать отслеживать звонки. Настроив эту системную рекламную кампанию, вы сможете получать подробную информацию обо всех посещениях вашего сайта.
При отключении рекламной кампании сохраняется возможность позднее включить ее снова, с сохранением всех настроек, кроме привязанных номеров для коллтрекинга — они будут высвобождаться для использования в других кампаниях.
При добавлении новой кампании предлагается выбрать шаблон или настроить кампанию самостоятельно.
Полный список шаблонов раскрывается при нажатии на «Дополнительные рекламные капании (показать)»
В шаблонах рекламных кампаний основные поля уже заполнены:
Вы можете изменять или удалять шаблонные условия, а также добавлять свои.
Так, например, мы добавляем дополнительное условие по способу разметки объявлений в аккаунте Яндекс.Директ:
Предположим, что на разных объявлениях этой кампании она у нас настроена по-разному. Теперь при срабатывании любой из указанных меток сервис засчитает переход по данной Рекламной кампании.
Так же можно добавлять целые группы условий:
Так мы добавили новую группу условий, благодаря которой в статистику по Рекламной кампании попадут переходы из Яндекс.Директ (при срабатывании указанных меток) только от посетителей из Москвы.
Обратите внимание, что в рамках одной группы условия действуют по принципу «или», то есть могут выполняться независимо друг от друга. А на уровне нескольких групп работает принцип «и» — условия выполняются одновременно.
Таким образом можно комбинировать самые разные условия и сегментировать рекламные кампании.
Выберите номера, которые будут показываться посетителям при переходе из данной рекламной кампании.
Виртуальные номера разделены на два типа:
Тип номера задается при подключении, но вы всегда можете его редактировать в разделе Администратор — Аккаунт — Управление номерами.
При привязке номера Аналитики нужно обязательно указать номер для переадресации, чтобы входящие звонки обрабатывались по заданной на номере логике.
если в дальнейшем вы захотите настроить динамический коллтрекинг для этой рекламной кампании, подключаемые в его пул дополнительные номера для автоматического выбора номера отдельно настраиваться не будут — обработка звонков в рамках динамического коллтрекинга будет происходить строго так же, как обработка звонка по основному номеру рекламной кампании, который вы привязали к ней на текущем шаге настройки.
Для реагирования на ваше сообщение, передаваемое в веб форме, вы соглашаетесь с обработкой ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) персональных данных, указываемых в веб форме. Если заполненная форма содержит контактные данные, либо вы ранее сообщили контактные данные иным способом, сотрудники Компании могут связаться с вами для реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего запроса, и уничтожаются в течение 3,5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.
ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) будет обрабатывать ваши персональные данные, указываемые в веб форме для обработки вашего заказа и реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего заказа, и уничтожаются в течение 5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.