Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

Динамический коллтрекинг

Дата публикации:

На этом шаге нужно определить, где будут показываться динамические номера, их количество и настройки переадресации звонков.


Где показывать номера коллтрекинга

  • Выберите блок автоматического выбора  номеров, который определяет место на сайте для коллтрекинга. Можно выбрать несколько блоков одновременно, чтобы, например, одновременно работать с  номерами для коллтрекинга на нескольких сайтах

Если блок еще не создан, создайте новый, выберите сайт и введите номер, который будет автоматически найден и заменен на номера коллтрекинга

  • Определите, куда будут переадресовываться звонки с  номеров для коллтрекинга. Например, в отдел продаж.

Если подключена виртуальная АТС, звонки можно переадресовывать на виртуальные номера или наборы правил. Например, в отдел продаж.

Сколько номеров использовать

Выберите префикс номеров коллтрекинга и укажите максимальное количество посетителей сайта в день. Сервис автоматически рассчитает необходимое количество номеров коллтрекинга. 

Охват — это прогнозируемая доля посетителей, которые увидят динамические номера. Для точной работы коллтрекинга охват должен быть равен 100%. Не рекомендуется уменьшать количество номеров коллтрекинга, так как это снизит его точность. Со временем, сервис накопит статистику, проанализирует ее и подскажет, нужно ли уменьшить или увеличить количество номеров. 

Охват зависит от распределения трафика в течение дня. Если одновременно на сайте присутствует больше посетителей, чем доступно номеров коллтрекинга, звонки последующих посетителей не будут отслеживаться. В этом случае, сервис порекомендует подключить дополнительные номера.

Важно помнить, что номера коллтрекинга являются платными. Динамические номера подключаются сразу после создания правила коллтрекинга. В будущем, вы сможете отключить номера, открепив их от правила и удалив в разделе «Номера коллтрекинга».

Резервные номера

Резервные номера позволяют застраховаться от ситуаций, когда на сайт приходит слишком много посетителей, и номеров динамического коллтрекинга не хватает на всех. В этом случае резервные номера работают как номера статического коллтрекинга и сохраняют данные об источнике звонка. 

Рекомендуем настроить резервные номера на наиболее важные для вас источники, чтобы не потерять информацию о звонках с них ни при каких обстоятельствах.

Важно: если не указать хотя бы один резервный номер на весь отслеживаемый трафик, то, при нехватке динамических номеров, посетитель не увидит никакого номера для коллтрекинга. Информация о звонке этого посетителя не попадет в сервис.


Например, вы подключили 10 динамических номеров, которые показываются всем посетителям сайта. При этом вы хотите всегда узнать о звонке, который совершили посетители из YouTube. Также вам Важно не пропустить ни одного звонка с сайта, вне зависимости от источника

Вам нужно настроить 2 резервных номера:

  1. Для источника Youtube.
  2. Для всех прочих звонков.

Теперь, если на сайте уже находится 10 посетителей и на него переходит еще 4 посетителя из YouTube, то они увидят один и тот же номер №2. И если один из них позвонит, будет неизвестно кто именно, но известно, что звонящий пришел именно из ютуба. 

Для настройки резервных номеров необходимо

  • Для каждой строки выберите канал, источник или детальный источник, который будет резервироваться, и статический резервный номер

Одна строка = один отслеживаемый источник = один резервный номер. Чтобы создать новую строку, нажмите на плюс. 

  • Кликните «+ Новый номер», чтобы подключить статический номер 

Важно: в отличие от динамических номеров, статические номера подключаются сразу после нажатия кнопки «Подключить» в модальном окне.

  • В списке источников будут все источники, для которых работает коллтрекинг (вы выбрали их на первом шаге)

Для одного канала, источника или детального источника можно задать только один резервный номер.

  • Для одного посетителя одновременно может сработать только одно правило коллтрекинга. Поэтому в рамках одного правила может потребоваться создать несколько пулов динамических номеров. Несколько пулов могут быть полезны для разделения звонков по разным отделам продаж или показа номеров с местными кодами для посетителей из разных регионов

  • Время резервирования номеров определяет как долго после начала сессии динамический номер будет закреплен за посетителем. По умолчанию, это время рассчитывается автоматически с использованием алгоритмов машинного обучения. 

Важно: эта настройка для самых опытных пользователей. Изменение времени резервирования сделает невозможным прогнозирование охвата коллтрекинга.


Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно