Динамический коллтрекинг
На этом шаге нужно определить, где будут показываться динамические номера, их количество и настройки переадресации звонков.
Где показывать номера коллтрекинга
-
Выберите блок автоматического выбора номеров, который определяет место на сайте для коллтрекинга. Можно выбрать несколько блоков одновременно, чтобы, например, одновременно работать с номерами для коллтрекинга на нескольких сайтах
Если блок еще не создан, создайте новый, выберите сайт и введите номер, который будет автоматически найден и заменен на номера коллтрекинга
-
Определите, куда будут переадресовываться звонки с номеров для коллтрекинга. Например, в отдел продаж.
Если подключена виртуальная АТС, звонки можно переадресовывать на виртуальные номера или наборы правил. Например, в отдел продаж.
Сколько номеров использовать
Выберите префикс номеров коллтрекинга и укажите максимальное количество посетителей сайта в день. Сервис автоматически рассчитает необходимое количество номеров коллтрекинга.
Охват — это прогнозируемая доля посетителей, которые увидят динамические номера. Для точной работы коллтрекинга охват должен быть равен 100%. Не рекомендуется уменьшать количество номеров коллтрекинга, так как это снизит его точность. Со временем, сервис накопит статистику, проанализирует ее и подскажет, нужно ли уменьшить или увеличить количество номеров.
Охват зависит от распределения трафика в течение дня. Если одновременно на сайте присутствует больше посетителей, чем доступно номеров коллтрекинга, звонки последующих посетителей не будут отслеживаться. В этом случае, сервис порекомендует подключить дополнительные номера.
Важно помнить, что номера коллтрекинга являются платными. Динамические номера подключаются сразу после создания правила коллтрекинга. В будущем, вы сможете отключить номера, открепив их от правила и удалив в разделе «Номера коллтрекинга».
Резервные номера
Резервные номера позволяют застраховаться от ситуаций, когда на сайт приходит слишком много посетителей, и номеров динамического коллтрекинга не хватает на всех. В этом случае резервные номера работают как номера статического коллтрекинга и сохраняют данные об источнике звонка.
Рекомендуем настроить резервные номера на наиболее важные для вас источники, чтобы не потерять информацию о звонках с них ни при каких обстоятельствах.
Важно: если не указать хотя бы один резервный номер на весь отслеживаемый трафик, то, при нехватке динамических номеров, посетитель не увидит никакого номера для коллтрекинга. Информация о звонке этого посетителя не попадет в сервис.
Например, вы подключили 10 динамических номеров, которые показываются всем посетителям сайта. При этом вы хотите всегда узнать о звонке, который совершили посетители из YouTube. Также вам Важно не пропустить ни одного звонка с сайта, вне зависимости от источника
Вам нужно настроить 2 резервных номера:
- Для источника Youtube.
- Для всех прочих звонков.
Теперь, если на сайте уже находится 10 посетителей и на него переходит еще 4 посетителя из YouTube, то они увидят один и тот же номер №2. И если один из них позвонит, будет неизвестно кто именно, но известно, что звонящий пришел именно из ютуба.
Для настройки резервных номеров необходимо
-
Для каждой строки выберите канал, источник или детальный источник, который будет резервироваться, и статический резервный номер
Одна строка = один отслеживаемый источник = один резервный номер. Чтобы создать новую строку, нажмите на плюс.
-
Кликните «+ Новый номер», чтобы подключить статический номер
Важно: в отличие от динамических номеров, статические номера подключаются сразу после нажатия кнопки «Подключить» в модальном окне.
-
В списке источников будут все источники, для которых работает коллтрекинг (вы выбрали их на первом шаге)
Для одного канала, источника или детального источника можно задать только один резервный номер.
-
Для одного посетителя одновременно может сработать только одно правило коллтрекинга. Поэтому в рамках одного правила может потребоваться создать несколько пулов динамических номеров. Несколько пулов могут быть полезны для разделения звонков по разным отделам продаж или показа номеров с местными кодами для посетителей из разных регионов
-
Время резервирования номеров определяет как долго после начала сессии динамический номер будет закреплен за посетителем. По умолчанию, это время рассчитывается автоматически с использованием алгоритмов машинного обучения.
Важно: эта настройка для самых опытных пользователей. Изменение времени резервирования сделает невозможным прогнозирование охвата коллтрекинга.