Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
На этой странице

Мониторинг коллтрекинга

Дата публикации: 17 декабря 2024

Мониторинг коллтрекинга — это дашборд с информацией о настройках сервиса. С помощью мониторинга можно быстро ответить на вопрос, корректно ли собирается статистика по звонкам с рекламы:

  • достаточно ли номеров динамического коллтрекинга для текущего трафика, и сколько надо докупить;
  • нет ли лишних номеров телефонов, за которые можно не платить;
  • в какое время на сайте больше всего трафика;
  • сколько трафика не отслеживается динамикой;
  • какая доля звонков поступает на резервные номера;
  • все ли в порядке с кодом счетчика и блоками подмены на сайте, не сломались ли они в процессе работы с сайтом.

Описание виджетов дашборда

Чтобы увидеть данные мониторинга, в Личном кабинете UIS откройте раздел Аналитика рекламы ⟶ Настройки ⟶ Коллтрекинг ⟶ Мониторинг коллтрекинга:

Охват коллтрекинга за месяц

Показывает средний охват по всем пулам в правилах коллтрекинга за последние 30 дней:

Охват — это прогнозируемая доля посетителей, которые увидят динамические номера. Для точной работы коллтрекинга охват должен быть приближен к 100%.

Если охват ниже 90%, значит часть звонков не связывается с сессией на сайте, а значит мы не сможем передать их в Яндекс.Метрику, отследить статистику в разрезе объявлений и ключевых слов или использовать мультиканальную аналитику.

Сколько нужно номеров

Показывает, сколько номеров нужно докупить, чтобы получить 100% охват:

По клику на «Расчет необходимых номеров для 100% охвата» открывается детализация по пулам номеров с возможностью сразу перейти к подключению:

В основе расчета лежит самообучающейся модели: каждый день алгоритм исследует посещения за предыдущий день и анализирует, как нужно было себя повести для получения 100% охвата. В результате получается идеальное количество номеров для этого конкретного дня. Дальше мониторинг сравнивает идеальное количество номеров с реальным, используя усредненную статистику за последние семь дней, и выдает рекомендации по увеличению или сокращению количества номеров для динамического коллтрекинга.

Алгоритм начинает показывать данные через 7 дней после последней настройки коллтрекинга.

Статус подмены номеров

Показывает, корректно ли подменяются номера на сайте, на основе алгоритмов проверки статусов блоков номеров и кода счетчика:

Статус настройки резерва

Показывает, в каких правилах коллтрекинга не настроены резервные номера:

Когда на сайт приходит больше посетителей, чем обычно, — например, при запуске новой рекламной кампании, — динамических номеров может не хватить, и часть посетителей не увидит номера для коллтрекинга, и статистика получится неточной.

Чтобы этого не случилось, нужно задать хотя бы один резервный номер на весь отслеживаемый трафик — сработает статический коллтрекинг и в отчет попадут данные об источнике звонка.

Используемость номеров

Показывает, сколько требовалось номеров, и сколько реально было использовано:

Задача аналогична графику охвата, только взгляд с другой стороны — чтобы понять, нет ли номеров, которые можно отключить, чтобы не переплачивать.

Звонки динамического коллтрекинга за месяц

Показывает количество звонков на динамические номера и на номера резерва:

Если доля звонков на резервные номера выше 10% от общего количества, значит нехватка динамических номеров критична.

Охват динамического коллтрекинга

График показывает данные по сессиям на сайте:

  • первое значение — количество сессий, которые должны были быть отслежены динамическим коллтрекингом;
  • второе значение — количество сессий, которым не хватило номеров динамического коллтрекинга.

Чем ниже охват, тем больше площадь пересечения этих двух графиков. При 100% охвате второе значение будет нулевым.

Охват по пулам динамических номеров

График охвата по каждому пулу во всех правилах, выбранных в фильтре:

Можно использовать, если вы используете разные пулы номеров на разных сайтах и хотите узнать, как работает коллтрекинг на каждом из них.

Профиль трафика

Показывает количество посещений и охват коллтрекинга в разрезе рекламных каналов, которые представлены в виде прямоугольников:

Цвет прямоугольника (канала) визуализирует охват коллтрекинга, размер — долю посетителей из канала относительного общего количества посещений сайта. Вверху справа есть фильтр по сайтам.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно