Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

Правила коллтрекинга

Дата публикации: 20 апреля 2023

Правила коллтрекинга определяют механизм автоматического отображения номеров на сайте: количество номеров коллтрекинга, условия их показа и переадресация звонков с этих номеров.

В названии правила удобно указать сайт, площадку или сегмент посетителей, на который оно настроено.

Динамический коллтрекинг связывает каждый звонок с каждой конкретной сессией пользователя на сайте и предоставляет вам максимум информации о звонящих.

Рекомендуем настроить динамический коллтрекинг для отслеживания всех посетителей.

Если необходимо отслеживать только определенные каналы и источники, выберите их из списка. Также вы можете создать создать свой собственный рекламный источник или использовать ручную настройку для тонкой сегментации трафика.

Статический коллтрекинг отслеживает факт звонка из выбранных источников, не связывая его с конкретными сессиями.

Для отслеживания звонков с сайта выберите следующий параметр.

Номера будут показаны для посетителей из источников, которые будут выбраны на следующем шаге.

Посетители из источника А увидят номер телефона 1. Все звонки на номер 1 будут связаны с источником А.

Выберите «Звонки со сторонних площадок» для отслеживания звонков с групп в соцсетях, маркетплейсов, уличных баннеров и т.п.

На площадке Б размещен номер 2. Все звонки на номер 2 будут связаны с этой площадкой.

Динамический коллтрекинг

На этом шаге нужно определить, где будут показываться динамические номера, их количество и настройки переадресации звонков.


Где показывать номера коллтрекинга

  • Выберите блок автоматического выбора номеров, который определяет место на сайте для коллтрекинга. Можно выбрать несколько блоков одновременно, чтобы, например, одновременно работать с номерами для коллтрекинга на нескольких сайтах.
    Если блок еще не создан, создайте новый, выберите сайт и введите номер, который будет автоматически найден и заменен на номера коллтрекинга.
  • Определите, куда будут переадресовываться звонки с номеров для коллтрекинга. Например, в отдел продаж.

Если подключена виртуальная АТС, звонки можно переадресовывать на виртуальные номера или наборы правил. Например, в отдел продаж.


Сколько номеров использовать

Выберите префикс номеров коллтрекинга и укажите максимальное количество посетителей сайта в день. Сервис автоматически рассчитает необходимое количество номеров коллтрекинга.

Охват — это прогнозируемая доля посетителей, которые увидят динамические номера. Для точной работы коллтрекинга охват должен быть равен 100%. Не рекомендуется уменьшать количество номеров коллтрекинга, так как это снизит его точность. Со временем, сервис накопит статистику, проанализирует ее и подскажет, нужно ли уменьшить или увеличить количество номеров.

Охват зависит от распределения трафика в течение дня. Если одновременно на сайте присутствует больше посетителей, чем доступно номеров коллтрекинга, звонки последующих посетителей не будут отслеживаться. В этом случае, сервис порекомендует подключить дополнительные номера.

Важно помнить, что номера коллтрекинга являются платными. Динамические номера подключаются сразу после создания правила коллтрекинга. В будущем, вы сможете отключить номера, открепив их от правила и удалив в разделе «Номера коллтрекинга».

Резервные номера

Резервные номера позволяют застраховаться от ситуаций, когда на сайт приходит слишком много посетителей, и номеров динамического коллтрекинга не хватает на всех. В этом случае резервные номера работают как номера статического коллтрекинга и сохраняют данные об источнике звонка.

Рекомендуем настроить резервные номера на наиболее важные для вас источники, чтобы не потерять информацию о звонках с них ни при каких обстоятельствах.

Важно: если не указать хотя бы один резервный номер на весь отслеживаемый трафик, то, при нехватке динамических номеров, посетитель не увидит никакого номера для коллтрекинга. Информация о звонке этого посетителя не попадет в сервис.

Например, вы подключили 10 динамических номеров, которые показываются всем посетителям сайта. При этом вы хотите всегда узнать о звонке, который совершили посетители из YouTube. Также вам важно не пропустить ни одного звонка с сайта, вне зависимости от источника.

Вам нужно настроить 2 резервных номера:

  1. Для источника Youtube.
  2. Для всех прочих звонков.

Теперь, если на сайте уже находится 10 посетителей и на него переходит еще 4 посетителя из YouTube, то они увидят один и тот же номер № 2. И если один из них позвонит, будет неизвестно кто именно, но известно, что звонящий пришел именно из ютуба.


Для настройки резервных номеров необходимо:

  • Для каждой строки выберите канал, источник или детальный источник, который будет резервироваться, и статический резервный номер.

    Одна строка = один отслеживаемый источник = один резервный номер. Чтобы создать новую строку, нажмите на плюс.
  • Кликните «+ Новый номер», чтобы подключить статический номер.

Важно: в отличие от динамических номеров, статические номера подключаются сразу после нажатия кнопки «Подключить» в модальном окне.

  • В списке источников будут все источники, для которых работает коллтрекинг (вы выбрали их на первом шаге).

    Для одного канала, источника или детального источника можно задать только один резервный номер.
  • Для одного посетителя одновременно может сработать только одно правило коллтрекинга. Поэтому в рамках одного правила может потребоваться создать несколько пулов динамических номеров.
    Несколько пулов могут быть полезны для разделения звонков по разным отделам продаж или показа номеров с местными кодами для посетителей из разных регионов.
  • Время резервирования номеров определяет как долго после начала сессии динамический номер будет закреплен за посетителем. По умолчанию, это время рассчитывается автоматически с использованием алгоритмов машинного обучения.

Важно: эта настройка для самых опытных пользователей. Изменение времени резервирования сделает невозможным прогнозирование охвата коллтрекинга.

Статический коллтрекинг

При статическом коллтрекинге для каждого отслеживаемого источника выделяется свой номер телефона (статический номер коллтрекинга).

Используйте данную настройку для отслеживания звонков с сайта. Номера будут показаны для посетителей из источников, которые будут выбраны на следующем шаге.

  • Выберите блок номеров для коллтрекинга: это то место на сайте (или сайтах), где будет фактически происходить автоматический выбор номера. Можно выбрать несколько блоков одновременно.
  • Определите, какие источники нужно отслеживать. Одна строка = один отслеживаемый источник = один статический номер. Чтобы добавить новую строку, нажмите на плюc.
  • Кликните «+ Новый номер», чтобы подключить статический номер.

Важно: статические номера подключаются сразу после нажатия кнопки «Подключить» в модальном окне.

Для всех посетителей, для которых не закреплены номера коллтрекинга по источникам рекламы, можно отобразить единый номер, выбрав «Весь трафик» или «Прочий трафик». Это позволит не упустить ни одного звонка с сайта.

  • Определите, куда будут переадресовываться звонки с номеров для коллтрекинга. Например, в отдел продаж.

Статика на сторонних площадках

Для работы коллтрекинга на каждой отслеживаемой площадке нужно разместить уникальный номер телефона. На этом шаге вы можете подключить эти номера и «рассказать» сервису, на какой сторонней площадке будет использоваться номер.

  • Решите какие источники нужно отслеживать. Одна строка = один отслеживаемый источник = один статический номер. Чтобы добавить новую строку, нажмите на плюс.
  • Кликните «+ Новый номер», чтобы подключить статический номер.

Важно: статические номера подключаются сразу после нажатия кнопки «Подключить» в модальном окне.

Также вы можете указать номер «по умолчанию» (в списке «Весь трафик» или «Прочий трафик»), тогда правило будет работать для всех посетителей. Посетители из источников, для которых не закреплены номера, увидят этот общий номер.

  • Определите куда будут переадресовываться звонки с номеров для коллтрекинга. Например, в отдел продаж.

Расширенные настройки

Для одного посетителя одновременно может сработать только одно правило коллтрекинга. Поэтому в рамках одного правила может быть нужно создать несколько пулов статических номеров.

Это будет полезно, если на сайте расположены телефоны, звонки на которые должны обрабатываться по-разному. Например, номер для звонка в отдел продаж продукта А и номер для звонка в отдел продаж продукта Б.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно