Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

Статический коллтрекинг

Дата публикации:

При статическом коллтрекинге для каждого отслеживаемого источника выделяется свой номер телефона (статический номер коллтрекинга). 

Используйте данную настройку для отслеживания звонков с сайта. Номера будут показаны для посетителей из источников, которые будут выбраны на следующем шаге.

  • Выберите блок  номеров для коллтрекинга: это то место на сайте (или сайтах), где будет фактически происходить автоматический выбор номера. Можно выбрать несколько блоков одновременно

  • Определите, какие источники нужно отслеживать. Одна строка = один отслеживаемый источник = один статический номер. Чтобы добавить новую строку, нажмите на плюс 

  • Кликните «+ Новый номер», чтобы подключить статический номер

Важно: статические номера подключаются сразу после нажатия кнопки «Подключить» в модальном окне.

Для всех посетителей, для которых не закреплены номера коллтрекинга по источникам рекламы, можно отобразить единый номер, выбрав «Весь трафик» или  «Прочий трафик». Это позволит не упустить ни одного звонка с сайта.

  • Определите, куда будут переадресовываться звонки с  номеров для коллтрекинга. Например, в отдел продаж.


Статика на сторонних площадках

Для работы коллтрекинга на каждой отслеживаемой площадке нужно разместить уникальный номер телефона. На этом шаге вы можете подключить эти номера и «рассказать» сервису, на какой сторонней площадке будет использоваться номер. 

  • Решите какие источники нужно отслеживать. Одна строка = один отслеживаемый источник = один статический номер. Чтобы добавить новую строку, нажмите на плюс 

  • Кликните «+ Новый номер», чтобы подключить статический номер 

Важно: статические номера подключаются сразу после нажатия кнопки «Подключить» в модальном окне.

Также вы можете указать номер «по умолчанию» (в списке «Весь трафик» или «Прочий трафик»), тогда правило будет работать для всех посетителей. Посетители из источников, для которых не закреплены номера, увидят этот общий номер.

  • Определите куда будут переадресовываться звонки с подменных номеров. Например, в отдел продаж 

Расширенные настройки

Для одного посетителя одновременно может сработать только одно правило коллтрекинга. Поэтому в рамках одного правила может быть нужно создать несколько пулов статических номеров.

Это будет полезно, если на сайте расположены телефоны, звонки на которые должны обрабатываться по-разному. Например, номер для звонка в отдел продаж продукта А и номер для звонка в отдел продаж продукта Б.


Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно