На этом шаге нужно определить, где будут показываться динамические номера, их количество и настройки переадресации звонков.
Где показывать номера коллтрекинга
- Выберите блок автоматического выбора номеров, который определяет место на сайте для коллтрекинга. Можно выбрать несколько блоков одновременно, чтобы, например, одновременно работать с номерами для коллтрекинга на нескольких сайтах.
Если блок еще не создан, создайте новый, выберите сайт и введите номер, который будет автоматически найден и заменен на номера коллтрекинга.
- Определите, куда будут переадресовываться звонки с номеров для коллтрекинга. Например, в отдел продаж.
Если подключена виртуальная АТС, звонки можно переадресовывать на виртуальные номера или наборы правил. Например, в отдел продаж.
Сколько номеров использовать
Выберите префикс номеров коллтрекинга и укажите максимальное количество посетителей сайта в день. Сервис автоматически рассчитает необходимое количество номеров коллтрекинга.
Охват — это прогнозируемая доля посетителей, которые увидят динамические номера. Для точной работы коллтрекинга охват должен быть равен 100%. Не рекомендуется уменьшать количество номеров коллтрекинга, так как это снизит его точность. Со временем, сервис накопит статистику, проанализирует ее и подскажет, нужно ли уменьшить или увеличить количество номеров.
Охват зависит от распределения трафика в течение дня. Если одновременно на сайте присутствует больше посетителей, чем доступно номеров коллтрекинга, звонки последующих посетителей не будут отслеживаться. В этом случае, сервис порекомендует подключить дополнительные номера.