Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

Инструкция по интеграции UIS с Tilda

Дата публикации: 21 июня 2024
Содержание

Решение позволяет настроить передачу заявок с форм Tilda в наш сервис для дальнейшего анализа эффективности рекламы.

Возможности интеграции

  • Передача заявок с форм Tilda.

Какие данные передаются

  • контактные данные (имя, телефон, e-mail);
  • дата и время создания;
  • данные сессии (рекламный источник, UTM-метки и т.д.);
  • в случае отсутствия сессии, дефолтная РК или источник.

Вы можете осуществить настройку под каждый сайт отдельно — для этого необходимо будет подключить интеграцию несколько раз.

Подключение интеграции

1. Перейдите в раздел «Интеграция активна» и найдите Tilda в списке доступных для подключения интеграций.

2. Нажмите «Интеграция активна» на странице настройки интеграции.

3. Название — укажите название квиза/сайта, с которым подключаете интеграцию (можете заводить под все квизы одну настройку, либо под каждый квиз подключить интеграцию отдельно).

4. Настройте Webhook в Tilda для каждого сайта:

  • Копируем сгенерированный URL из интерфейса настройки UIS, переходим в личный кабинет Tilda и добавляем вебхук на данный URL.
  • Выбираем нужный сайт, переходим в Настройки сайта-> Формы ->Webhooks:
    • Проставляем настройку «Посылать Cookies».
    • Сохраняем настройки и применяем их ко всем формам.
    • После этого необходимо переопубликовать все страницы сайта.

Если вы добавили новую форму на сайт, уже после создания Webhook, необходимо зайти в настройки Webhook и применить его ко всем формам, после чего опять опубликовать.

Обратите внимание, в наш сервис передаются заявки с параметрами:

  • name;
  • phone;
  • e-mail.

В настройках формы Tilda поле имя переменной (variable name) уже заполнено с указанием верных параметров. Убедитесь, что имя переменной (variable name) для каждой формы содержат параметры по умолчанию.

5. Сайт — выберите сайт для загрузки заявок без сессии.

6. Тип трафика — необходимо выбрать какую сущность использовать для обращений без сессии.

В зависимости от выбранного типа трафика выводится либо список источников и сайтов из личного кабинета клиента, либо список рекламных кампаний. Необходимо указать какой источник и сайт/рекламную кампанию используем в случае отсутствия сессии.

Расширенные настройки

При необходимости, выберите опции:

  • Игнорировать сессию — при выборе все обращения будут загружаться принудительно в выбранную клиентом дефолтную РК или источник (в зависимости от выбранных выше значений).
  • Устанавливать теги — при выборе появится список тегов из ЛК. Необходимо выбрать из данного списка какой тег будет проставляться на обращения с настроенного квиза.
  • Создавать сессию — при выборе все обращения, пришедшие без сессии, но с данными по utm-меткам, будут загружаться с искусственно созданной сессией, на основе полученных меток.

7. Нажмите сохранить.

После подключения интеграции заявки будут попадать в наши отчеты с типом «Заявки» (Сырые данные -> Обращения и цели).

Для проверки корректности работы интеграции оставьте тестовую заявку в форме Tilda на сайте.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно