Tilda
Решение позволяет настроить передачу заявок с форм Tilda в наш сервис для дальнейшего анализа эффективности рекламы.
Возможности интеграции
- Передача заявок с форм Tilda.
Какие данные передаются
- контактные данные (имя, телефон, e-mail);
- дата и время создания;
- данные сессии (рекламный источник, UTM-метки и т.д.);
- в случае отсутствия сессии, дефолтная РК или источник.
Вы можете осуществить настройку под каждый сайт отдельно — для этого необходимо будет подключить интеграцию несколько раз.
Подключение интеграции
1. Перейдите в раздел «Интеграция активна» и найдите Tilda в списке доступных для подключения интеграций.
2. Нажмите «Интеграция активна» на странице настройки интеграции.
3. Название — укажите название квиза/сайта, с которым подключаете интеграцию (можете заводить под все квизы одну настройку, либо под каждый квиз подключить интеграцию отдельно).
4. Настройте Webhook в Tilda для каждого сайта:
- Копируем сгенерированный URL из интерфейса настройки UIS, переходим в личный кабинет Tilda и добавляем вебхук на данный URL.
- Выбираем нужный сайт, переходим в Настройки сайта-> Формы ->Webhooks:
- Проставляем настройку «Посылать Cookies».
- Сохраняем настройки и применяем их ко всем формам.
- После этого необходимо переопубликовать все страницы сайта.
Если вы добавили новую форму на сайт, уже после создания Webhook, необходимо зайти в настройки Webhook и применить его ко всем формам, после чего опять опубликовать.
Обратите внимание, в наш сервис передаются заявки с параметрами:
- name;
- phone;
- e-mail.
В настройках формы Tilda поле имя переменной (variable name) уже заполнено с указанием верных параметров. Убедитесь, что имя переменной (variable name) для каждой формы содержат параметры по умолчанию.
5. Сайт — выберите сайт для загрузки заявок без сессии.
6. Тип трафика — необходимо выбрать какую сущность использовать для обращений без сессии.
В зависимости от выбранного типа трафика выводится либо список источников и сайтов из личного кабинета клиента, либо список рекламных кампаний. Необходимо указать какой источник и сайт/рекламную кампанию используем в случае отсутствия сессии.
Расширенные настройки
При необходимости, выберите опции:
- Игнорировать сессию — при выборе все обращения будут загружаться принудительно в выбранную клиентом дефолтную РК или источник (в зависимости от выбранных выше значений).
- Устанавливать теги — при выборе появится список тегов из ЛК. Необходимо выбрать из данного списка какой тег будет проставляться на обращения с настроенного квиза.
- Создавать сессию — при выборе все обращения, пришедшие без сессии, но с данными по utm-меткам, будут загружаться с искусственно созданной сессией, на основе полученных меток.
7. Нажмите сохранить.
После подключения интеграции заявки будут попадать в наши отчеты с типом «Заявки» (Сырые данные -> Обращения и цели).
Для проверки корректности работы интеграции оставьте тестовую заявку в форме Tilda на сайте.