Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Callgear: режимы приема входящих звонков

Callgear: режимы приема входящих звонков

Дата публикации: 7 мая 2020

У мобильного софтфона есть три режима приема входящих звонков:

  • стандартный: входящие звонки поступают, только если приложение активно;
  • через Push-уведомления: входящие звонки поступают, даже если приложение выключено;
  • выключен: входящие звонки не поступают (отключение регистрации SIP-линии).

Стандартный режим подразумевает поддержание регистрации SIP-линии непосредственно мобильным приложением. То есть, чтобы регистрация была активна, необходимо, чтобы само приложение постоянно работало в фоновом режиме, что может быстрее разряжать телефон.

Особенности режима Push-уведомлений

  • Для приема звонков неважно состояние приложения, оно может быть в фоновом режиме или даже выключено.
  • Регистрация SIP-линии поддерживается специальным сервером, который отвечает за отправку Push-уведомления приложению при поступлении входящего вызова.
  • Чтобы принимать звонки, необходимо разрешить приложению показ уведомлений на заблокированном экране (для iOS и Android настраивается по-разному).
  • Это самый энергоэффективный режим, так как приложение не тратит заряд батареи на поддержание регистрации.

Выбор режима на Android

Войдите в настройки приложения, перейдите в раздел Входящие звонки и выберите нужный режим:

Выбор режима на iOS

Войдите в настройки приложения, выберите пункт Входящие звонки:

Выберите нужный режим:

Особенности работы

  • Если вы хотите переключиться на другое устройство (например, сотрудник пришел в офис и хочет работать с офисной трубки, а не с мобильного приложения), нужно вручную переключить режим приема звонков с Push/Стандартный на Выключен, иначе возможна двойная регистрация и поступление звонков на мобильное устройство.
  • Если телефон разрядился, регистрация продолжит поддерживаться Push-сервером, и отменить её можно будет, только включив приложение и отключив в нем прием звонков, либо заблокировав линию в Личном кабинете минимум на 2 минуты.
  • Если в приложении больше нет необходимости и его надо удалить, предварительно отключите прием звонков. В противном случае регистрация будет активной на Push-сервере еще около недели.
Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно