Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
На этой странице

Графики активности

Дата публикации: 22 апреля 2025

С помощью графиков активности можно учитывать рабочее и нерабочее время компании в работе телефонии, виджетов и текстовых коммуникаций:

  • автоматически распределять звонки по сотрудникам, которые работают в разные смены, или по-разному в рабочее и нерабочее время;
  • автоматически распределять чаты по сотрудникам, которые работают в разные смены, или по-разному в рабочее и нерабочее время;
  • отображать онлайн-чат и виджет обратного звонка на сайте с учетом рабочего времени операторов.

Как настроить график активности

В интерфейсах настройки телефонии, виджетов и текстовых коммуникаций есть поля для выбора графиков активности:

Если сервис должен работать ежедневно и круглосуточно, график активности создавать не нужно: оставьте значение по умолчанию — «Всегда».

В значения для поля подтягивается список созданных ранее графиков активности. Список и настройки графиков можно посмотреть в разделе Настройки ⟶ Графики активности:

Новый график можно добавить здесь же, или прямо из списка значений для поля. Кликните «Добавить график», задайте понятное название и нажмите «Добавить расписание»:

В один график активности можно добавить несколько расписаний: например, чтобы сервис работал по будням с 8:00 до 20:00 и по субботам с 9:00 до 19:00.

Рассмотрим подробнее все поля настройки графика:

Учитывать производственный календарь

Включите, если в работе сервиса нужно учитывать производственный календарь РФ: мы подгружаем актуальный календарь 1 января каждого года.

По дням недели

Отметьте дни недели, в которые сервис должен работать. В другие дни сервис с выбранным графиком активности работать не будет.

Если отметить чек-бокс «рабочие», то сервис будет работать с понедельника по пятницу. Если отметить чек-бокс «выходные», то сервис будет работать в субботу и воскресенье. Если отметить оба чек-бокса, сервис будет работать с понедельника по воскресенье. Если включить чек-бокс «учитывать производственный календарь», сервис будет работать с учетом актуального производственного календаря РФ.

По числам

Отметьте числа, в которые сервис должен работать. Важно учитывать, что числа применяются ко всем месяцам, независимо от дней недели.

По циклу

Такую настройку удобно использовать для распределения обращений по сотрудникам, которые работают посменно: например, «два через два» — два рабочих и два выходных. Важно учитывать, что для каждой смены нужно создать отдельный график активности.

Задайте количество рабочих и выходных дней и укажите дату, с которой должен начинаться отсчет рабочих дней.

Время активности

Если сервис не должен работать круглосуточно, задайте время активности: оно будет применяться ко всем дням, которые вы отметили:

Не забудьте сохранить настройки перед выходом.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Спасибо за обращение
Понятно