Как перезванивать. Здесь выберите, кому направлять звонки, сгенерированные автоперезвоном:
В соответствии с настройкой Рекламной Кампании — выберите сайт и РК на этом сайте;
Звонок на группу сотрудников — выберите из списка групп, которые заведены в справочнике «Сотрудники»;
Звонок на номер — произвольный номер, вводится вручную;
Звонок на сотрудника — выберите из списка ваших сотрудников (например, секретарь);
Звонок тем, кому пытались дозвониться — все сотрудники и их номера, на которые пытались дозвониться в процессе пропущенного звонка. Обзвон сотрудников начинается с 1 номера, затем прибавляется по одному (в случае недозвона), в итоге звоним на максимальное количество линий группового обзвона. В случае, если звонок потерялся раньше, чем была осуществлена попытка переадресации на сотрудников, перезвон осуществится с причиной завершения «Вызовы сотрудникам не найдены»;
Звонок тем, кто участвовал в последней фазе ожидания — учитывает попытки дозвона до сотрудников, участвующих в фазах ожидания или в процессе удержания звонка. Сделан для организации обработки потерянного звонка в трансфере: перезвон сначала придет тому сотруднику, который делал трансфер, а если он не ответил, звонок перейдет на того сотрудника, на которого пытались сделать трансфер;
Сценарий ВАТС — выберите из списка существующих сценариев или создайте отдельный сценарий для автоперезвона.