Дашборд с показателями потерянных звонков
После подключения компонента «Обработка пропущенных звонков» в личном кабинете станет доступен дашборд с соответствующими показателями:
С помощью дашборда вы сможете быстро оценить ситуацию с потерянными звонками, а именно:
- Скольким клиентам еще не перезвонили: количество уникальных клиентов, которым не удалось дозвониться после поступления потерянного звонка.
- Среднее время обработки потерянного звонка: средний показатель времени от момента потери звонка до момента его обработки (разговора с абонентом, от которого пришел потерянный звонок).
- Количество обработанных потерянных звонков: количество потерянных звонков, после которых состоялся разговор с абонентом, от которого пришел потерянный звонок. Независимо от того, кто был инициатором успешного звонка: сработал автоперезвон, сотрудник перезвонил вручную или абонент перезвонил сам.
- Количество созданных задач на автоперезвон: количество уникальных потерянных звонков, которые находятся в процессе обработки. Задачи на автоперезвон созданы, но разговор еще не состоялся.
- На каких виртуальных номерах теряются звонки: количество потерянных входящих звонков в разрезе виртуальных номеров.
- Причины потери звонков: по каким причинам теряются входящие звонки.
Этот дашборд является статическим (не редактируемым) — это значит, что если вы хотите вывести на него другие показатели или редактировать существующие, необходимо подключить опцию «Дашборды».