Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Дашборд с показателями потерянных звонков

Дашборд с показателями потерянных звонков

Дата публикации: 30 декабря 2019

После подключения компонента «Обработка пропущенных звонков» в личном кабинете станет доступен дашборд с соответствующими показателями:

С помощью дашборда вы сможете быстро оценить ситуацию с потерянными звонками, а именно:

  • Скольким клиентам еще не перезвонили: количество уникальных клиентов, которым не удалось дозвониться после поступления потерянного звонка.
  • Среднее время обработки потерянного звонка: средний показатель времени от момента потери звонка до момента его обработки (разговора с абонентом, от которого пришел потерянный звонок).
  • Количество обработанных потерянных звонков: количество потерянных звонков, после которых состоялся разговор с абонентом, от которого пришел потерянный звонок. Независимо от того, кто был инициатором успешного звонка: сработал автоперезвон, сотрудник перезвонил вручную или абонент перезвонил сам.
  • Количество созданных задач на автоперезвон: количество уникальных потерянных звонков, которые находятся в процессе обработки. Задачи на автоперезвон созданы, но разговор еще не состоялся.
  • На каких виртуальных номерах теряются звонки: количество потерянных входящих звонков в разрезе виртуальных номеров.
  • Причины потери звонков: по каким причинам теряются входящие звонки.

Этот дашборд является статическим (не редактируемым) — это значит, что если вы хотите вывести на него другие показатели или редактировать существующие, необходимо подключить опцию «Дашборды».

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно