Обработанные и необработанные звонки
При подключенном компоненте «Обработка пропущенных звонков» система автоматически присваивает теги пропущенным звонкам: «Обработано», «Не обработано» и «В обработке».
Тег «Обработано» присваивается потерянному звонку в случае, если после него состоялся контакт с абонентом, от которого пришел потерянный. Независимо от того, кто был инициатором разговора: сработал автоперезвон, сотрудник перезвонил вручную или абонент дозвонился сам.
«В обработке» присваивается входящему потерянному звонку, если задача на автоперезвон создана, но контакт с абонентом еще не состоялся.
В случае, если попытки автоперезвона закончились, но контакт с клиентом так и не состоялся, пропущенному звонку присваивается тег «Не обработано».
Теги отображаются в отчете «Звонки», что позволяет при необходимости отфильтровать необработанные потерянные звонки и попытаться обработать их вручную:
Теги «Обработано» и «Не обработано» присваиваются как входящим, так и исходящим звонкам,в которых не было соединения сотрудника и абонента. Тег «В обработке» присваивается только входящим звонкам, т.к. автоперезвон срабатывает только на входящие потерянные звонки.