Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Настройка операции Переадресация

Настройка операции Переадресация

Дата публикации: 28 июля 2020

Параметры переадресации

Открыть расширенный режим — кликните, чтобы открыть все настройки переадресации.

Аудио файл — это файл (или последовательность файлов), который будет воспроизведен звонящему вместо телефонных гудков. Выберите файл из списка или загрузите свой с помощью кнопки

Важно

Файл будет повторно воспроизводиться от начала и до конца, пока не будет установлено соединение с сотрудником, или пока звонящий не положит трубку. Если вы хотите воспроизвести звонящему приветствие («Здравствуйте, вы позвонили в компанию ...»), используйте в качестве начальной операции Информационное сообщение, и только после него задавайте операцию Переадресация.

Связанные операции — операции, которые будут выполняться после переадресации. Настройте операцию «Голосовая почта» на случай, если никто из сотрудников не принял звонок на уровне операции «Переадресация».

Операции после разговоров:

  • Постобработка звонка сотрудником — метка звонка — позволяет пометить звонок (например, для дальнейшего прослушивания).
  • Постобработка звонка абонентом — оценка работы оператора — звонящему автоматически будет проиграно сообщение «Пожалуйста, оцените работу оператора от 1 до 5 баллов». Клавиша, которую нажмет звонящий, будет отображена в статистике звонков. Опцию удобно использовать в качестве предупреждения негатива (даём звонящему «выпустить пар»), а так же для отслеживания конфликтных ситуаций и дальнейшей их проработки с сотрудниками.

Добавить группу — выбор группы сотрудников, на которую будут идти входящие звонки. Если группы уже были созданы — выберите нужную из списка, если еще нет — нажмите «создать новую группу». Удобнее создавать группы заранее, подробнее об этом можно почитать в этой статье. Вы можете выбрать одну или несколько групп для переадресации. Для настройки распределения звонков можно выбрать одно из готовых решений или задать настройки самостоятельно.

Как дозваниваться

Как в отдел поддержки — звонки распределяются между номерами в группе равномерно по сотрудникам с учетом длительности разговоров за последние 12 часов в рамках текущего сценария.

Как в отдел продаж — звонки распределяются между номерами в группе равномерно по сотрудникам с учетом количества вызовов, направленных на каждого сотрудника (учитывая неуспешные звонки), за последние 12 часов в рамках текущего сценария.

По приоритету — звонок направляется сначала на первого сотрудника в группе, и если он не отвечает на звонок в течение заданного времени, звонок переходит на следующего сотрудника в группе.

Строго по очереди — звонок от первого абонента в очереди направляется на первого сотрудника в группе и только на него, звонок от второго абонента в очереди направляется на второго сотрудника в группе и только на него, и так далее.

Чтобы быстрее ответить абоненту — начинаем обзвон с 5 одновременно используемых линий (телефонов) и каждые 5 секунд прибавляем по 1 номеру к обзвону.

Свои настройки — вы можете самостоятельно настроить распределения под ваши индивидуальные потребности.

Расширенный режим настроек

После клика на «Открыть расширенный режим» становятся доступны тонкие настройки переадресации. В личном кабинете приведены описания этих настроек, кроме:

После разговора звонить не ранее, чем через ... - время, которое мы даем сотруднику на постобработку звонка. Чтобы абоненты не ждали на линии, пока сотрудники фиксируют данные в CRM или выполняют запрос клиента, можно установить время, в течение которого звонки не будут поступать сотруднику после того, как он принял входящий звонок.

Настройте алгоритм обработки звонков в соответствии с потребностями вашего бизнеса, а если возникнут вопросы, вам с удовольствием помогут сотрудники нашей поддержки.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно