Оценка работы оператора
Опция позволяет получить обратную связь о работе сотрудников с клиентами «из первых рук» — в конце разговора звонящему будет предложено оценить работу оператора по пятибалльной шкале.
Информация будет полезна руководителю отдела продаж или поддержки клиентов. Конечно, не стоит ждать, что кто-то захочет вас похвалить, а вот «единицу» абоненты обычно ставить не забывают. Так что такая операция — хороший инструмент индикации проблемных звонков.
Настройка оценки работы оператора
Чтобы настроить оценку работы оператора при входящих звонках, войдите в раздел Виртуальная АТС — Сценарии, выберите сценарий обработки звонков, в котором хотите активировать опцию, и задайте Операцию после разговоров для абонентов:
Если сценарий многоуровневый, задайте операцию в конце каждой переадресации.
Чтобы настроить оценку работы оператора при исходящих звонках, войдите в раздел Сотрудники, откройте карточку нужного сотрудника и активируйте настройку:
Оценки будут отображены в отчете Список обращений — Звонки: