Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
На этой странице

Оценка работы оператора

Дата публикации: 27 декабря 2019

Опция позволяет получить обратную связь о работе сотрудников с клиентами «из первых рук» — в конце разговора звонящему будет предложено оценить работу оператора по пятибалльной шкале.

Информация будет полезна руководителю отдела продаж или поддержки клиентов. Конечно, не стоит ждать, что кто-то захочет вас похвалить, а вот «единицу» абоненты обычно ставить не забывают. Так что такая операция — хороший инструмент индикации проблемных звонков.

Настройка оценки работы оператора

Чтобы настроить оценку работы оператора при входящих звонках, войдите в раздел Виртуальная АТС — Сценарии, выберите сценарий обработки звонков, в котором хотите активировать опцию, и задайте Операцию после разговоров для абонентов:

Если сценарий многоуровневый, задайте операцию в конце каждой переадресации.

Чтобы настроить оценку работы оператора при исходящих звонках, войдите в раздел Сотрудники, откройте карточку нужного сотрудника и активируйте настройку:

Оценки будут отображены в отчете Список обращений — Звонки:

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно