Перехват звонка
Если у сотрудника звонит телефон, а его нет на месте, его звонок может перехватить другой сотрудник. В отчете по звонкам будет показан тот сотрудник, который по факту принял (перехватил) вызов. Актуально для компаний, где KPI сотрудников зависит от количества или длительности принятых звонков.
Как это работает
Сотрудники, которые могут перехватывать друг у друга звонки, обязательно должны быть объединены в одну группу.
Например, у вас несколько сценариев и вы хотите, чтобы все сотрудники имели возможность перехватить любой звонок. Для этого вы создаете отдельную группу, для удобства называете «Перехват», включаете туда нужных сотрудников. Данная группа не будет использоваться в переадресации.
Если сотрудник использует Софтфон UIS, он может воспользоваться кнопкой Перехват:
При использовании сторонних софтфонов, сотруднику достаточно позвонить на короткий номер 88, и виртуальная АТС автоматически переведет входящий звонок на этого сотрудника.
Если используется voip-телефон, то после ввода 88 нужно нажать клавишу #, чтобы сообщить АТС о завершении набора номера.
Опция работает только при использовании SIP телефонии. Это значит, что сотрудник, использующий SIP, может перехватить звонок с SIP-линии или мобильного номера другого сотрудника, но сотрудник, использующий мобильный телефон, перехватить звонок не сможет, т.к. мобильный оператор не сможет распознать комбинацию 88.