Для каждого виртуального номера необходимо задать правила обработки входящих звонков в разделе Виртуальная АТС — Виртуальные номера и правила. Здесь можно также купить новый виртуальный номер, нажав на кнопку Добавить виртуальный номер.
Правило обработки звонка состоит из сценария, графика работы и списка АОНов.
Сценарий — это сам алгоритм обработки звонка.
График — время активности конкретного сценария. Например, в рабочее и нерабочее время звонки могут обрабатываться по разному. Параметр не является обязательным.
Список АОНов — это список телефонных номеров, для которых применяется конкретный сценарий. Это актуально, если есть группы абонентов (клиентов), звонки от от которых нужно обрабатывать по разным сценариям. Параметр не является обязательным.
Чтобы настроить новое правило обработки входящего звонка для определенного номера необходимо для начала создать сценарий. Затем перейти в раздел Виртуальные номера и правила и найти нужный номер. Если номер еще не настроен, напротив него вы увидите предупреждающий знак. В конце строки с номером нажмите значок редактирования: