Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

Работа с базой файлов

Дата публикации: 27 декабря 2019

В разделе База файлов хранятся все звуковые сообщения, которые необходимы в работе. Здесь же хранятся голосовые сообщения, которые оставляют абоненты. Помимо этого в разделе собраны различные типы файлов, связанные с оказанием услуг.

Информация разбита на несколько вкладок, в которых можно загружать и выгружать файлы для работы с Виртуальной АТС:

Записанные разговоры — это список записанных разговоров с указанием номера звонившего абонента и номера, с которым было установлено соединение, а также даты и длительности записи.

С помощью фильтра можно отобразить записанные разговоры:

  • за определенный период;
  • по звонкам, поступившим на определенный рекламный номер;
  • по звонкам, принятым определенным сотрудником из списка контакта;
  • по звонкам, поступившим с определенного номера (АОН звонка).

Файлы голосовой почты — список голосовых сообщений, оставленных позвонившими абонентами при выполнении операции «Голосовая почта».

Звуковые файлы — каталог звуковых файлов, которые могут быть использованы при настройке различных операций (например, приветственные сообщения). Есть возможность загрузить собственные голосовые файлы двумя способами:

  • загрузить готовый звуковой файл;
  • инициировать запись нового звукового файла.

Для загрузки нового файла необходимо нажать на кнопку «Загрузить файл» и в появившемся окне выбрать новый файл и нажать на кнопку «Загрузить».

Для записи нового файла необходимо нажать на кнопку «Записать сообщение» и в появившемся окне заполнить все поля, после чего нажать на кнопку «Позвонить». Запрос на запись звукового файла будет отправлен на указанный телефонный номер.

После записи файла он появится в разделе «Звуковые файлы» первым сверху.

Системные сообщения — каталог системных сообщений, которые используются по умолчанию: например, мелодия, которая проигрывается при переводе звонка на другого сотрудника, или сообщение абоненту с просьбой оценить работу оператора. Вы всегда можете заменить системное сообщение на любой другой файл: для этого загрузите в базу нужный файл, как описано выше, затем перейдите во вкладку «Системные сообщения», найдите файл, который хотите заменить, нажмите на значок редактирования, выберите нужный файл из списка и сохраните изменения:

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно