Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Распределение звонков по сегментам и странице обращения

Распределение звонков по сегментам и странице обращения

Дата публикации: 27 августа 2020

В UIS можно направлять звонки определенного сегмента посетителей сайта сразу на нужного специалиста. Либо можно направлять звонки на определенных сотрудников в зависимости от того, с какой страницы сайта звонит посетитель. Это делает эффективнее работу вашего колл-центра, потому что вы фактически предугадываете потребности клиента и автоматически соединяете его с отраслевым сотрудником.

Как подключить распределение звонков по сегментам и странице обращения

Важно

Опция доступна только на тарифах с коллтрекингом.

Перейдите в раздел Администратор — Аккаунт — Тариф и опции в боковом меню. В разделе Подключаемые компоненты найдите пункт Распределение по сегментам и нажмите кнопку Подключить:

Нажмите на логотип UIS в левом верхнем углу, чтобы вернуться в раздел Сервисы и статистика.

Перед тем, как приступить к настройке распределения, у вас должны быть составлены сегменты аудиторий. О том, как это сделать, читайте инструкцию. Если сегменты составлены, перейдите в раздел Виртуальная АТС — Сценарии в боковом меню. В открывшемся окне нажмите кнопку Добавить сценарий:

Во всплывающем меню выберите Распределение по сегментам:

Выберите сегмент из выпадающего списка и добавьте операцию выбранному сегменту:

Важно

Обязательно задайте операции для звонящих «без сегмента» и «остальных», чтобы не потерять звонки.

После внесения нужных сегментов и операций обработки звонков нажмите «Создать» и прикрепите созданный сценарий к номеру в разделе Виртуальные номера и правила.

Если необходимо настроить распределение звонков в зависимости от того, на какой странице сайта находится звонящий посетитель - перейдите в раздел Виртуальная АТС — Сценарии в боковом меню. В открывшемся окне нажмите кнопку Добавить сценарий, далее во всплывающем меню выберите Распределение по странице обращения

Укажите необходимые страницы и добавьте для каждой свою операцию сценария:

Важно

Обязательно задайте операции для звонящих «Без страницы» и «остальных», чтобы не потерять звонки.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решён
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно