Распределение звонков по сегментам и странице обращения
В UIS можно направлять звонки определенного сегмента посетителей сайта сразу на нужного специалиста. Либо можно направлять звонки на определенных сотрудников в зависимости от того, с какой страницы сайта звонит посетитель. Это делает эффективнее работу вашего колл-центра, потому что вы фактически предугадываете потребности клиента и автоматически соединяете его с отраслевым сотрудником.
Как подключить распределение звонков по сегментам и странице обращения
Важно
Опция доступна только на тарифах с коллтрекингом.
Перейдите в раздел Администратор — Аккаунт — Тариф и опции в боковом меню. В разделе Подключаемые компоненты найдите пункт Распределение по сегментам и нажмите кнопку Подключить:
Нажмите на логотип UIS в левом верхнем углу, чтобы вернуться в раздел Сервисы и статистика.
Перед тем, как приступить к настройке распределения, у вас должны быть составлены сегменты аудиторий. О том, как это сделать, читайте инструкцию. Если сегменты составлены, перейдите в раздел Виртуальная АТС — Сценарии в боковом меню. В открывшемся окне нажмите кнопку Добавить сценарий:
Во всплывающем меню выберите Распределение по сегментам:
Выберите сегмент из выпадающего списка и добавьте операцию выбранному сегменту:
Важно
Обязательно задайте операции для звонящих «без сегмента» и «остальных», чтобы не потерять звонки.
После внесения нужных сегментов и операций обработки звонков нажмите «Создать» и прикрепите созданный сценарий к номеру в разделе Виртуальные номера и правила.
Если необходимо настроить распределение звонков в зависимости от того, на какой странице сайта находится звонящий посетитель - перейдите в раздел Виртуальная АТС — Сценарии в боковом меню. В открывшемся окне нажмите кнопку Добавить сценарий, далее во всплывающем меню выберите Распределение по странице обращения
Укажите необходимые страницы и добавьте для каждой свою операцию сценария:
Важно
Обязательно задайте операции для звонящих «Без страницы» и «остальных», чтобы не потерять звонки.