Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Трансляция номера абонента при переводе звонка

Трансляция номера абонента при переводе звонка

Дата публикации:

Зачем передавать номер абонента

Во время разговора вы можете перевести входящий или исходящий звонок на другого сотрудника или на другую компанию — например, партнера или заказчика. При этом сотрудник, которому вы переводите звонок, увидит номер телефона: либо ваш виртуальный номер, либо номер абонента, которого вы пытаетесь с ним соединить. Это определяется настройкой в Личном кабинете:

В передаче номера абонента есть ограничения, связанные с законодательством: мы не можем показать сотруднику номер абонента, если вы переводите звонок на городской или мобильный номер телефона.

ФЗ «О связи» (п.9, ст.46) запрещает операторам связи изменять номер, с которого был инициирован вызов. Трансфер — перевод звонка — инициирует не абонент, а сотрудник компании, который переводит звонок, поэтому в этом случае мы можем передать только «номер услуги» — виртуальный номер, который вы у нас арендуете.

Для некоторых видов бизнеса это критично — например, для лидогенераторов, которые обзванивают холодные базы, предоставленные заказчиком, и если потенциального клиента удалось заинтересовать, соединяют его с представителем заказчика.

Заказчику удобно видеть номер «тёплого» клиента сразу, чтобы зафиксировать его контакты для дальнейшей работы.

Чтобы обеспечить эту возможность, можно использовать схему адресации SIP URI. Если перевести звонок не на сам номер телефона, а на его SIP-адрес (SIP URI), то у принимающего сотрудника отобразится номер абонента.

Что такое SIP URI

SIP URI — это SIP-адрес номера телефона или конкретного сотрудника сторонней АТС, на который мы можем отправить звонок.

Если на принимающей стороне переадресация звонков настроена на SIP, то у сотрудника, на которого вы переводите звонок, определится номер абонента, которого вы перевели.

SIP URI может выглядеть как:

  • номер@сервер
    номер@сервер:порт
    буквы@сервер
    буквы@сервер:порт

Например:

  • ivan@1.2.3.4:6060
    74951234567@sip100.sip-gate.telemir.net

Важно

в адресе не должно быть слова user и/или нижнего подчеркивания.

Как подключить и настроить

Если вы будете переводите звонки

Перевод звонка на SIP URI — платная опция: обратитесь в поддержку UIS для ее подключения.

Запросите у компаний, которым вы переводите звонки, SIP-адреса их номеров.

В Личном кабинете UIS создайте отдельных сотрудников для каждого SIP-адреса:

В качестве номера телефона добавьте SIP-адрес:

Задайте внутренний номер — именно на него вы будете переводить звонки:

Если вам будут переводить звонки

Отправьте компаниям, которые переводят вам звонки, свой SIP-адрес в формате: номер@trunk.uiscom.ru:9090, где номер — это ваш виртуальный номер, подключенный в UIS. Например: 74951234567@trunk.uiscom.ru:9090.

Важно

переадресация с вашего виртуального номера должна быть настроена на SIP-линии сотрудников, тогда они будут видеть номер абонента при переводе звонка.

Если переадресация настроена на городские или обычные мобильные номера, то сотрудники увидят виртуальный номер, хотя в отчетах Личного кабинета номер абонента будет отображен.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно