Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

Графики активности

Дата публикации: 26 августа 2020

Графики активности позволяют:

  • по разному обрабатывать звонки в зависимости от времени суток — рабочее/нерабочее время;
  • по разному обрабатывать звонки в зависимости от типа дня — рабочие/выходные с учётом или без учёта производственного календаря РФ;
  • настроить графики рабочего дня для сотрудников с учетом перерывов;
  • реализовать графики типа 2/2 или неделя через неделю и т.п. индивидуально для каждого сотрудника или сразу для группы сотрудников.

Чтобы создать график, войдите в раздел Графики активности в боковом меню слева и кликните на Добавить график:

Введите название графика и добавьте расписание, которое будет определять время его активности. Например, если сотрудник Иван Иванов будет принимать звонки по будням с 9:00 до 18:00 с перерывом с 13:00 до 14:00, а рабочие и выходные дни будут совпадать с производственным календарем РФ, расписание будет выглядеть так:

Если Иван Иванов будет принимать звонки и по субботам, но в отличное от будней время, добавим субботу к его графику через кнопку и зададим время активности для этого дня:

По умолчанию рабочими днями считаются понедельник, вторник, среда, четверг и пятница, выходными — суббота и воскресенье. Если стоит галка «Учитывать производственный календарь», то рабочие и выходные дни будут совпадать с его условиями (соответственно, синхронизация с производственным календарем производится каждый год).

Период активности — это диапазон дат, в которые сотрудник будет принимать звонки. Удобно использовать, если сотрудник находится в отпуске — тогда в поле Период активности нужно задать дату выхода из отпуска, не указывая конечную дату, и звонки начнут поступать сотруднику только начиная с указанной даты. Так же можно указать только конечную дату, если сотрудник с определенного дня перестанет принимать звонки, и тогда звонки автоматически перестанут поступать начиная с указанной даты.

Расписание можно составить не только по дням недели, но и по определенным числам месяца. Для этого перейдите во вкладку По числам и выберите даты активности графика:

Чтобы настроить циклический график (например, 2 рабочих дня/2 выходных дня), используйте настройку «По циклу»:

Чтобы прикрепить график активности к сотруднику, перейдите в раздел Сотрудники, откройте нужного и в поле Графики активности выберите из списка нужный график. Не забудьте сохранить изменения в нижней части страницы.

Аналогично график прикрепляется к группе сотрудников, для этого в разделе Сотрудники перейдите во вкладку Группы, откройте нужную и выберите для неё соответствующий график.

Чтобы прикрепить график к сценарию обработки звонков, перейдите в раздел Виртуальные номера и правила, откройте настройки виртуального номера, перейдите в режим редактирования правил и выберите график активности из списка.

Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно