Power BI
Передавать информацию из UIS в Power BI можно двумя способами:
1. Самостоятельно выгружать с помощью API, документацию на методы находится по этой ссылке.
2. С помощью коннектора. Интеграция с Power BI в таком случае настраивается в два шага:
- подключение API и генерация ключа доступа
- указание этого ключа в настройках коннектора
Генерация ключа доступа к API
В Личном кабинете UIS войдите в раздел Тарифы и опции, разверните Все опции:
И подключите API Базовый:
Чтобы UIS и Power BI могли обмениваться данными, необходимо разрешить запросы к серверу UIS от любых IP-адресов. Перейдите в раздел Аккаунт — Правила и настройки безопасности — вкладка API добавьте 0.0.0.0/0 в белый список:
0.0.0.0/0
Чтобы получить авторизационный ключ API, войдите в Управление пользователями и разрешите одному из пользователей (например, Администратору) доступ к API по ключу. Обязательно скопируйте и сохраните ключ — он показывается только один раз, при создании:
Запуск коннектора
Запустите файлы в соответствии с типами обращений, которые вы используете в UIS. Чтобы избежать ошибки, запускайте файлы поочередно. В каждом окне введите скопированный ранее ключ доступа API (access_token) и укажите интересующий для выгрузки диапазон дат (диапазон не должен превышать 3 месяца).
- Calls.pbit — информация о звонках, сессиях и список рекламных кампаний;
- Chats.pbit — информация о чатах, сессиях и список рекламных кампаний;
- Goals.pbit — информация о целях, сессиях и список рекламных кампаний;
- Offline_Messages.pbit — информация о заявках , сессиях и список рекламных кампаний;
- All_Communication.pbit — информация о всех типах обращений, сессиях и список рекламных кампаний (ограничение до 20 000 строк).
Скачать все файлы одним архивом.
Нажмите Загрузить. Преднастроенные графики должны отобразиться.
Возможные ошибки
«Указан неверный или просроченный токен»
Попробуйте обновить ключ доступа в настройках Пользователя и ввести его заново.
«Ваш IP не внесен в белый список»
Для устранения ошибки введите IP в белый список в меню администратора Аккаунт — Правила и настройки безопасности.
«Вы исчерпали лимит количества запросов в минуту»
Попробуйте повторить запрос через минуту. При необходимости увеличьте лимиты в меню Тарифы и опции.