Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Массовое скачивание записей звонков с помощью API
На этой странице

Массовое скачивание записей звонков с помощью API

Дата публикации: 16 октября 2020

С помощью API вы можете массово скачать записи звонков за интересующий период.

Для этого необходимо реализовать программу, которая будет отправлять HTTP-запрос на адрес нашего API, и при получении ответа автоматически переходить по ссылкам на записи разговоров и скачивать их на ПК пользователя.

Внимание

срок жизни ссылок на записи разговоров равен сроку хранения разговоров согласно тарифу.

Например, на тарифе «Универсал» ссылка на запись перестанет работать через 14 дней после её получения. Поэтому запись необходимо скачать в течение этого срока.

Настройка

Войдите в раздел Тарифы и опции, разверните Все опции:

И подключите API Базовый:

В разделе Аккаунт — Правила и настройки безопасности — API внесите IP адреса, с которых к нам будет обращаться пользовательская программа:

Структура запроса к API должна соответствовать правилам, описанным в документации по DATA API. Используемый в данном случае метод — get.call_report — получение отчета по сессиям звонков.

Пример запроса:

Копировать
{
"jsonrpc":"2.0",
"id":"number",
"method":"get.calls_report",
"params":{
"access_token":"q81tcmy0qk2pokhgv8fbz2j7j040p2kkwlae1uxo",
"date_from":"2017-10-01 09:00:00",
"date_till":"2017-11-01 11:00:00"
}
}

Чтобы получить ключ доступа для параметра «access_token», в личном кабинете войдите в Управление пользователями, включите Администратору доступ к API и скопируйте ключ:

Пример ответа

Копировать
{
"id": "number",
"result": {
"metadata": {
"total_items": 60,
"limits": {
"minute_remaining": 59,
"day_reset": 34167,
"day_remaining": 2999,
"minute_reset": 27,
"day_limit": 3000,
"minute_limit": 60
}
},
"data": [
{
"finish_reason": "subscriber_disconnects",
"is_lost": false,
"virtual_phone_number": "74951510861",
"total_duration": 49,
"call_records": [
"2410a5b27315a687698eb99c2d0d7580"
],
"communication_type": "call",
"source": "callapi_scenario_call",
"wait_duration": 10,
"clean_talk_duration": 39,
"contact_phone_number": "74957973585",
"total_wait_duration": 10,
"direction": "in",
"finish_time": "2017-10-26 16:23:54",
"id": 366762525,
"talk_duration": 39,
"start_time": "2017-10-26 16:23:05",
"communication_id": 366762525
}
]
},
"jsonrpc": "2.0"
}

Значения параметров «id» и «call records» необходимо вставить в запрос https://app.uiscom.ru/system/media/talk/{id}/{call_records}/ и нажать Enter, откроется плеер, в котором кнопка «скачать» ведет к сохранению записи на пользовательский носитель.

Копировать
https://app.uiscom.ru/system/media/talk/{id}/{call_records}/
Эта статья была полезна для людей. Эта статья помогла Вам?
Да, помогла!
Вопрос не решен
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно